Браузер с скрытыми панелями навигации, но не в полноэкранном режиме:
1. Некоторые браузеры предлагают так называемые "режимы киоска" или "аппликационные режимы", которые могут скрыть элементы пользовательского интерфейса, такие как адресная строка и другие панели инструментов, не переходя в полноэкранный режим. Например, Google Chrome предлагает аппликационный режим с помощью команды запуска `--app=http://your-url.com`.
2. Возможны индивидуальные настройки интерфейса в некоторых браузерах через расширения или экспериментальные функции, которые могут позволить скрыть элементы управления, но это будет зависеть от конкретного браузера.
Использование аппаратного ускорения для запуска игры на Phaser JS в Chrome:
1. Аппаратное ускорение в браузерах обычно используется автоматически, когда доступно. Для игр, созданных с использованием Phaser JS, аппаратное ускорение может быть использовано для улучшения производительности, в частности, для ускорения рендеринга графики с помощью WebGL.
2. Phaser автоматически пытается использовать WebGL, но если это не возможно, фреймворк откатывается к Canvas. Чтобы обеспечить использование WebGL, следует убедиться, что он поддерживается браузером и включен в его настройках. В Chrome вы можете ввести `chrome://flags` в адресной строке, чтобы проверить состояние экспериментальных функций, связанных с аппаратным ускорением.
3. При создании Phaser игры, убедитесь, что вы явно указываете использование WebGL. Например:
```javascript
var config = {
type: Phaser.WEBGL,
width: 800,
height: 600,
// другие настройки конфигурации...
};
var game = new Phaser.Game(config);
```
Если Phaser по каким-то причинам не может инициализировать WebGL, он попытается использовать Canvas. WebGL обеспечивает лучшую производительность за счет использования аппаратного ускорения графического процессора.
4. При написании кода игры убедитесь, что вы оптимизируете рендеринг и игровые ресурсы, чтобы получить максимальную отдачу от аппаратного ускорения. Это включает в себя уменьшение количества ресурсов, требующих обновления, оптимизацию размера и формата текстур, и использование эффективных алгоритмов для игровой логики.
Помните, что аппаратное ускорение также зависит от возможностей самого устройства и его графической системы.