Как можно просмотреть данные игровой базы данных?

Как можно загрузить данные из файлов с расширением .bin игровой компьютерной игры в РСУБД для просмотра игровых SQL-таблиц с персонажами, локациями, оружием, магией и другими атрибутами? Какие шаги необходимо предпринять для этого, и возможно ли вообще осуществить такую задачу? Если невозможно, почему?
  • 10 февраля 2024 г. 17:40
Ответы на вопрос 3
Прежде чем пытаться загрузить данные из игровой базы данных в РСУБД (реляционную систему управления базами данных), важно понять, что файлы с расширением .bin в контексте компьютерных игр могут быть бинарными файлами самых разных форматов. Они не всегда предназначены для непосредственного чтения стандартными СУБД и часто используются для внутреннего хранения данных в специфическом формате, который разрабатывался под конкретную игру.

Шаги для попытки просмотра данных в .bin файлах могут быть следующими:

1. **Исследование формата файла**: Вы должны сначала определить структуру конкретных .bin файлов, которые хотите прочитать. Для этого можно использовать различные инструменты исследования бинарных файлов, такие как Hex-редакторы или специализированные утилиты для обратной инженерии.

2. **Выбор подходящих инструментов исследования данных**: Если удалось определить структуру, нужно найти подходящие инструменты или скрипты для извлечения данных. Иногда разработчики игр или сообщество предоставляют средства для работы с файлами игры.

3. **Извлечение данных**: После того как вы разберетесь с форматом, следующий шаг - извлечение данных в промежуточное представление, например, в формат CSV или JSON, с которым умеют работать большинство СУБД.

4. **Импорт данных в РСУБД**: Создайте структуру SQL-таблиц, отражающую полученные данные (персонажей, локации, оружие и др.), и импортируйте данные, импортированные из .bin файлов, используя стандартные средства СУБД, например, команды `LOAD DATA INFILE` в MySQL или `COPY` в PostgreSQL.

5. **Нормализация данных**: После импорта данных вам возможно придется провести их нормализацию, чтобы обеспечить оптимальную структуру базы данных для выполнения запросов и поддержания целостности данных.

6. **Анализ данных**: Теперь, когда данные загружены в РСУБД, вы можете использовать SQL-запросы для просмотра и анализа данных.

Однако важно отметить, что многие современные игры используют проприетарные или зашифрованные форматы файлов для защиты контента от несанкционированного доступа и изменений. Выяснение структуры таких файлов без официальной документации или разрешения разработчика может нарушать авторские права, пользовательское соглашение или законодательство о защите интеллектуальной собственности.

Поэтому перед любыми попытками работы с файлами игры удостоверьтесь, что вы не нарушаете ее лицензионное соглашение или законы о защите авторских прав. Если у вас есть сомнения, лучше всего связаться с разработчиком игры для получения конкретной информации о легальных способах доступа к игровым данным.
А почему вы считаете, что data.bin это данные sql базы? 
Если игра пользуется SQL, то и данные в ней лежат прямо в её SQL Базе, а не в каких-то data.bin
и уж тем более, локации в SQL?

Во-вторых, базы данных обычно используются в сетевых играх, а не которые можно просто себе скачать, потому что ставить базу данных для singleplayer игры - оверинженеринг. Данные могут храниться в каком-то запакованном виде, оптимизированном именно для этой игры, и данная информация (формат и утилиты для работы с этим форматом) не обязательно публично доступны или задокументированы. Зачастую наоборот, для избежания того, чтобы в них лез каждый школьник, применяют простые способы защиты, которые может быть и не сложно обойти, но для этого нужно обладать определенной квалификацией, потому что объяснить на пальцах долго и неудобно, а простых программ типа эксель, чтобы взять и открыть кастомные файлы - нет.
Те же, кто такие программы пишет, не заморачиваются красивыми и удобными кнопочками, они делают простой инструмент для себя
В большинстве случаев, если речь идет о десктопных играх, параметры хранятся не в БД, а зашиты прямо в скомпиленные файлы. Тут декомпилятор надо чтобы развернуть двоичный файл в исходники.
Похожие вопросы