Для изменения булевого значения параметра Animator в Unity вам необходимо вызвать метод SetBool у каждого Animator объекта в массиве. Предположим, у всех аниматоров в массиве есть параметр с именем "MyBoolParam". Изменение этого параметра может выглядеть так:
```csharp
IEnumerator ChangeAnimatorsBoolParam(Animator[] animators, string paramName, bool value)
{
foreach (Animator animator in animators)
{
if (animator != null)
{
animator.SetBool(paramName, value);
}
}
yield return null; // Если вам нужно продолжить куротину, иначе просто уберите это
}
```
Вызов корутины для смены параметра у всех аниматоров можно осуществить подобным образом:
```csharp
StartCoroutine(ChangeAnimatorsBoolParam(yourAnimatorsArray, "MyBoolParam", true)); // либо false в зависимости от нужного состояния
```
Если значение параметра не изменяется, возможно, проблемы могут быть в следующем:
1. **Неправильное имя параметра**: Убедитесь, что имя параметра, которое вы передаёте в метод `SetBool`, точно соответствует имени параметра, заданному в Animator Controller.
2. **Animator не активен**: Animator может быть выключен или объект, к которому он привязан, может быть неактивным в иерархии сцены.
3. **Ошибки в скрипте**: Убедитесь, что ваш скрипт не содержит логических ошибок и что вызовы SetBool действительно выполняются.
4. **Проблемы с анимационным контроллером**: Проблема может быть и в самом анимационном контроллере - например, если условия для перехода между анимациями не настроены корректно.
5. **Ошибки синхронизации**: Если значение параметра меняется более чем в одном месте, возможна ситуация, когда кто-то перезаписывает значение сразу после его изменения.
После изменения булевого параметра, аниматор должен обновить текущее состояние анимации в соответствии с логикой Animator Controller. Если стейт-машина анимации настроена на смену анимации при изменении параметра, и если все условия перехода между состояниями верны (включая любые другие параметры, которые могут влиять на переход), тогда анимация должна смениться. Убедитесь, что условия переходов между анимациями в Animator Controller корректно настроены на использование вашего булевого параметра.