Почему значение параметра Bool не изменяется у аниматора?

Как изменить булевое значение у аниматоров объектов в массиве с использованием цикла foreach в корутине? Несмотря на правильное указание всех параметров, изменения не происходят. Каким образом должна происходить смена анимации, если бы этот параметр менялся?
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
  • 10 февраля 2024 г. 7:28
Ответы на вопрос 2
Для изменения булевого значения параметра Animator в Unity вам необходимо вызвать метод SetBool у каждого Animator объекта в массиве. Предположим, у всех аниматоров в массиве есть параметр с именем "MyBoolParam". Изменение этого параметра может выглядеть так:

```csharp
IEnumerator ChangeAnimatorsBoolParam(Animator[] animators, string paramName, bool value)
{
    foreach (Animator animator in animators)
    {
        if (animator != null)
        {
            animator.SetBool(paramName, value);
        }
    }
    yield return null; // Если вам нужно продолжить куротину, иначе просто уберите это
}
```

Вызов корутины для смены параметра у всех аниматоров можно осуществить подобным образом:

```csharp
StartCoroutine(ChangeAnimatorsBoolParam(yourAnimatorsArray, "MyBoolParam", true)); // либо false в зависимости от нужного состояния
```

Если значение параметра не изменяется, возможно, проблемы могут быть в следующем:

1. **Неправильное имя параметра**: Убедитесь, что имя параметра, которое вы передаёте в метод `SetBool`, точно соответствует имени параметра, заданному в Animator Controller.

2. **Animator не активен**: Animator может быть выключен или объект, к которому он привязан, может быть неактивным в иерархии сцены.

3. **Ошибки в скрипте**: Убедитесь, что ваш скрипт не содержит логических ошибок и что вызовы SetBool действительно выполняются.

4. **Проблемы с анимационным контроллером**: Проблема может быть и в самом анимационном контроллере - например, если условия для перехода между анимациями не настроены корректно.

5. **Ошибки синхронизации**: Если значение параметра меняется более чем в одном месте, возможна ситуация, когда кто-то перезаписывает значение сразу после его изменения.

После изменения булевого параметра, аниматор должен обновить текущее состояние анимации в соответствии с логикой Animator Controller. Если стейт-машина анимации настроена на смену анимации при изменении параметра, и если все условия перехода между состояниями верны (включая любые другие параметры, которые могут влиять на переход), тогда анимация должна смениться. Убедитесь, что условия переходов между анимациями в Animator Controller корректно настроены на использование вашего булевого параметра.
Bool странно работает, не знаю как так, но у меня никогда он нормально не работал, если тебе не принципиально, то можешь поменять тип параметра: если переход одноразовый и не нужно хранить значение долго, то используй SetTrigger, если нет то SetFloat и проверяй на определенное значение (0 или 1). 
Последнее может колхоз, но попробуй так, глянь сработает ли.
Похожие вопросы