Какими еще примерами плохого дизайна пользовательского интерфейса можно назвать, помимо Shorts на YouTube?

Является ли продукт, созданный корпорациями, считается хорошим с различных точек зрения?
  • 9 февраля 2024 г. 23:18
Ответы на вопрос 1
Примеры плохого дизайна пользовательского интерфейса могут включать:

1. **Сложные навигационные структуры**: Когда в приложениях и на сайтах пользователь не может легко найти то, что ему нужно, или понять, как вернуться на предыдущие страницы.

2. **Перенасыщение информацией**: Интерфейсы, перегруженные элементами управления, текстом, картинками и пр., могут вызывать чувство перегруженности и затруднять использование продукта.

3. **Неясные иконки и символы**: Когда иконки не имеют чёткого и понятного значения, это может приводить к путанице у пользователей и замедлять взаимодействие с продуктом.

4. **Недостаток обратной связи**: При отсутствии подтверждения действий пользователя, таких как подтверждение сохранения изменений или успешной отправки формы, пользователи могут ощущать неопределенность.

5. **Мелкий шрифт и плохой контраст**: Текст, который трудно прочитать из-за его размера или цветовой схемы, может оттолкнуть пользователей, особенно с нарушениями зрения.

6. **Элементы управления без подписей или неоднозначные подписи**: Отсутствие ярлыков или использование двусмысленных терминов может затруднить понимание того, какие действия следует предпринять.

7. **Неверная иерархия визуальных элементов**: Когда важная информация или функции скрыты и пользователь не может определить, какие элементы интерфейса являются приоритетными.

8. **Неучёт контекста использования**: Приложение или сайт, который не адаптирован под разные устройства и условия использования (например, на солнечном свете), может быть сложным в использовании.

9. **Чрезмерное использование модальных окон**: Всплывающие окна, которые прерывают работу и требуют немедленного внимания, могут раздражать и отвлекать пользователей.

10. **Скрытые функции**: Когда действия возможны только через скрытые взаимодействия, например, свайпы без каких-либо визуальных подсказок, это может создавать ненужный порог вхождения для новых пользователей.

Относительно второй части вопроса: продукт, созданный корпорацией, может быть оценен по-разному с различных точек зрения, таких как удобство использования, функциональность, красота, доступность и этические аспекты (например, как продукт влияет на конфиденциальность и безопасность данных). Некоторые продукты могут быть хорошо приняты в одном аспекте (например, иметь красивый дизайн), но оказаться неудовлетворительными в другом (например, быть трудными в использовании). Компании часто стараются балансировать между разными требованиями и ограничениями (такими как сроки выпуска, бюджет, целевые пользоват
Похожие вопросы