Для создания отдельного баланса для каждого игрока, можно использовать словарь в Python, в котором ключом будет идентификатор пользователя (например, его имя или уникальный ID), а значением будет текущий баланс этого пользователя.
Вот пример кода, который демонстрирует, как это можно реализовать:
```python
class PlayerBalanceManager:
def __init__(self):
self.balances = {} # Словарь для хранения баланса каждого игрока
def get_balance(self, player_id):
# Возвращает текущий баланс игрока
return self.balances.get(player_id, 0)
def set_balance(self, player_id, balance):
# Устанавливает баланс для игрока
self.balances[player_id] = balance
def reset_balance(self, player_id):
# Сбрасывает баланс игрока до 1
self.balances[player_id] = 1
def process_message(self, player_id, message):
# Обрабатываем сообщение от игрока
if message.lower() == "дог":
# Если сообщение "дог", то сбрасываем баланс
self.reset_balance(player_id)
# Выводим текущий баланс игрока
print(f"Баланс пользователя '{player_id}' сброшен до {self.get_balance(player_id)}")
# Пример использования
# Создаем менеджер баланса игроков
balance_manager = PlayerBalanceManager()
# Добавляем баланс для игрока с ID 'player1'
balance_manager.set_balance('player1', 10)
# Обрабатываем сообщение от 'player1'
balance_manager.process_message('player1', 'дог')
# Повторно обрабатываем сообщение от 'player1'
balance_manager.process_message('player1', 'дог')
```
Выполнение этого примера приведет к следующему выводу:
```
Баланс пользователя 'player1' сброшен до 1
Баланс пользователя 'player1' сброшен до 1
```
Каждый раз, когда пользователь 'player1' отправляет сообщение "дог", его баланс сбрасывается до 1, и выводится текущее значение его баланса. Вы можете расширить этот код, добавив дополнительные методы и функциональность, в зависимости от потребностей вашего приложения или игры.