Как настроить сохранение данных игры в облачном хранилище Яндекса с помощью Godot?

Как реализовать сохранение игры в облаке Яндекса через Godot? Можете предоставить пример кода или ссылку на соответствующий ресурс?
  • 9 февраля 2024 г. 10:08
Ответы на вопрос 1
Для сохранения данных игры в облачном хранилище Яндекса (Яндекс.Диск), вам потребуется использовать Yandex Disk REST API. Будет нужно реализовать аутентификацию и осуществлять HTTP-запросы к API для загрузки и скачивания файлов.

Обратите внимание, что прямой поддержки Яндекс.Диск в Godot Engine не предусмотрено, так что потребуется написание собственного кода использования API.

В общем случае процесс будет выглядеть так:

1. Зарегистрировать ваше приложение в Яндекс.OAuth, получить `client_id` и `client_secret`.
2. Получить токен доступа для пользователя.
3. Использовать токен доступа для работы с API Яндекс.Диска.

Вот примерный код для осуществления HTTP-запроса на получение токена доступа (шаг 2). В этом примере я предполагаю, что вы уже получили код подтверждения (авторизации) в своем приложении:

```gdscript
var http = HTTPClient.new()

func get_access_token(code):
    var auth_url: String = "https://oauth.yandex.ru/token"
    var body: String = "grant_type=authorization_code&code=" + code + "&client_id=" + CLIENT_ID + "&client_secret=" + CLIENT_SECRET
    var headers: PoolStringArray = ["Content-Type: application/x-www-form-urlencoded"]
    
    var error = http.request(HTTPClient.METHOD_POST, auth_url, headers, body)
    if error != OK:
        print("An error occurred in the request: ", error)
        return

    while http.get_status() == HTTPClient.STATUS_REQUESTING:
        # Wait until request is finished.
        http.poll()
        OS.delay_msec(500)

    if http.has_response():
        var response_code = http.get_response_code()
        print("Response code: ", response_code)
        if response_code == 200:
            # Success, parse response data.
            var response_body = http.read_response_body_utf8()
            var access_token = parse_access_token(response_body)
            return access_token
        else:
            # Handle different cases of HTTP errors.
            print("HTTP Error: ", response_code)
```

Не забудьте заменить `CLIENT_ID` и `CLIENT_SECRET` на значения, полученные при регистрации приложения.

Это только начальная точка, как получить токен. Для сохранения файла на Яндекс.Диск вам понадобится отправить запрос с токеном к соответствующему эндпоинту API Яндекс.Диск. Подробная документация о методах API доступна на официальном сайте Яндекса: https://yandex.ru/dev/disk/poligon/

При работе с HTTP-запросами в Godot не забывайте обрабатывать различные случаи и потенциальные ошибки, а также учитывайте ограничения и требования, которые предъявляет конкретное API.

Важно помнить, что работа с персональными данными пользователя требует внимательного и ответственного подхода к безопасности. CActive обеспечивать шифрование секретных данных и не хранить `client_secret` непосредственно в приложении, когда оно доступно пользователям.
Похожие вопросы