Так как вы упомянули, что используете копию AirPods Pro 2, возможно, что проблемы могут быть связаны с ограничениями копии. Официальные продукты Apple имеют определённый уровень интеграции с операционной системой macOS, которого может не быть у копий. Вот несколько шагов, которые вы можете попробовать для решения проблемы с громкостью на вашем MacBook:
1. Перезагрузите наушники и MacBook:
- Отключите наушники от MacBook и перезагрузите оба устройства.
- После перезагрузки попробуйте снова подключить наушники и проверьте, решена ли проблема.
2. Проверьте настройки звука в macOS:
- Перейдите в «Системные настройки» > «Звук» и убедитесь, что вашего MacBook использует AirPods как устройство для вывода звука.
- В настройках звука также можно регулировать громкость и проверить, работает ли слайдер громкости.
3. Попробуйте сбросить наушники:
- Найдите инструкцию по сбросу наушников к заводским настройкам. Для копий процесс сброса может отличаться от оригинальных AirPods.
4. Проверьте обновления macOS:
- Убедитесь, что ваша операционная система обновлена до последней доступной версии, так как выход обновлений может решать проблемы совместимости с аксессуарами Bluetooth.
5. Проверьте другое устройство:
- Подключите наушники к другому устройству, чтобы убедиться, что проблема связана именно с взаимодействием наушников и вашего MacBook.
Также стоит заметить, что если наушники являются копией, качество звуковой подсистемы, используемой при разных выбранных форматах (как в вашем случае 2 канала 48 кГц и 1 канал 16 кГц), может значительно отличаться. К сожалению, копии часто не отвечают тем стандартам качества, которые устанавливаются для оригинальной продукции, и поэтому могут быть несовместимы с некоторыми функциями операционной системы.
Если вышеуказанные шаги не помогают, возможно, рассмотреть вариант обращения к продавцу за помощью или заменой товара, если это возможно.