Извлечь целые модели из пакетов Unreal Engine (файлов пакетов, обычно с расширением .pak), сохраняя при этом ассеты без повреждений, можно с помощью специальных инструментов и утилит, которые были разработаны для работы с форматами Unreal Engine. Однако стоит отметить, что процесс может нарушить авторские права, поэтому обычно рекомендуется выполнять это только в законных целях, например, для обучения или анализа, и только с теми файлами, на которые у вас есть соответствующие права.
Для извлечения моделей из .pak файлов Unreal Engine, можно использовать следующие шаги:
1. Убедитесь, что у вас установлена соответствующая версия UnrealPak, соответствующая версии Unreal Engine игры, из которой вы хотите извлечь ассеты.
2. Скачайте и используйте инструменты, такие как UnrealPakTool, UModel или другие аналогичные инструменты. UModel например, поддерживает просмотр и экспорт ассетов из игр на Unreal Engine, в том числе моделей, текстур и анимаций.
Для работы с аудиофайлами, такими как AB_Music.bnk, которые обычно являются сжатыми звуковыми банками Wwise, используйте следующие шаги:
1. Вам потребуется инструмент для работы со звуковыми банками Wwise, например, WwiseUnpacker или Ravioli Game Tools. Эти инструменты специализируются на разборе и конвертации .bnk и .wem файлов в обычные аудиоформаты, такие как .wav или .mp3.
2. Помните, что содержимое .bnk файлов часто зашифровано или защищено DRM, поэтому иногда необходимо знать ключ разшифровки или использовать специализированный софт для обхода этих защитных механизмов.
3. Если у вас возникли проблемы с поврежденными файлами после декомпиляции, возможно, вы используете неправильную версию инструмента или файлы зашифрованы. Убедитесь, что у вас есть последняя версия инструмента для вашей версии Wwise.
Обратите внимание: нарушение авторских прав или лицензионных соглашений может влечь за собой судебное преследование. Убедитесь, что вы не нарушаете никаких законов или правил использования при работе с файлами игры.