Как можно закрепить доспех на объекте или на костях?

Конечно, я могу помочь вам с этим вопросом! Чтобы улучшить понимание вашего вопроса и получить более точный ответ, можно отредактировать его следующим образом:
"Каким образом можно привязать пластинчатые доспехи к человеку или к его костям, чтобы они могли двигаться? У меня есть скрин доспехов, которые мне нужно привязать."
Изображение к вопросу
  • 6 февраля 2024 г. 17:48
Ответы на вопрос 2
Для привязки пластинчатых доспехов к человеку или к его костям с целью обеспечить достаточную мобильность, важно использовать правильные методы фиксации. Техники закрепления могут зависеть от того, говорим ли мы о реальном мире и физических доспехах, или области 3D моделирования. Я дам общие рекомендации для обеих ситуаций.

### Для реальных, физических доспехов:

Обычно, когда в исторической реконструкции или киноискусстве создаются доспехи, используются кожаные ремни, пряжки и подвижные крепления, чтобы регулировать посадку и мобильность. Доспехи должны быть прикреплены к более мягкой подбивке, чтобы не натирать кожу и предохранять от ударов. 

1. Пластины закрепляются на кожаных или тканевых основах, которые, в свою очередь, могут быть прикреплены непосредственно к телу с помощью ремней.
2. Ремни и пряжки используются для регулировки подгонки доспехов и обеспечения мобильности суставов.
3. Некоторые части могут быть сделаны со шлёвками или петлями, сквозь которые пропускаются ремни, держащие пластины на теле.

### В сфере 3D моделирования:

В 3D-моделировании заполучить двигаться с персонажем можно, используя скелетную анимацию и весовую краску.

1. **Rigging:** Прежде всего, создайте или используйте имеющийся скелетный риг персонажа. Каждая кость в "скелете" будет управлять определенной частью меша персонажа.
2. **Skinning/Weight Painting:** Примените веса к каждой вершине доспеха. Это означает, что вы "раскрашиваете" модель, указывая, как сильно каждая вершина будет реагировать на движение определенной кости.
3. **Parenting and Constraints:** Можно также прикрепить доспехи к костям персонажа, используя родительские связи или ограничения. Таким образом, когда кость движется, присоединенный к ней доспех также будет двигаться.
4. **Simulation:** Иногда для создания более реалистичных движений используются динамические симуляции, такие как симуляция ткани для подвижных частей доспехов.

В современных 3D программных пакетах, таких как Blender, Maya, 3ds Max и других, есть инструменты для выполнения описанных выше действий. Опираясь на скрин, который у вас есть, вы можете манипулировать весами и ограничениями так, чтобы доспехи двигались с персонажем при соблюдении физики и анатомии.
Здравствуйте, зайдите в pose mode. Выделите кость руки например и через ctrl саму руку (выделить руку удобнее через окно outliner). Нажмите ctrl+p, затем bone. Если сработало некорректно, настройте веса в режиме weight paint (выделите сначала кость затем соответствующий меш и перейдите в weight paint).
Похожие вопросы