Для привязки пластинчатых доспехов к человеку или к его костям с целью обеспечить достаточную мобильность, важно использовать правильные методы фиксации. Техники закрепления могут зависеть от того, говорим ли мы о реальном мире и физических доспехах, или области 3D моделирования. Я дам общие рекомендации для обеих ситуаций.
### Для реальных, физических доспехов:
Обычно, когда в исторической реконструкции или киноискусстве создаются доспехи, используются кожаные ремни, пряжки и подвижные крепления, чтобы регулировать посадку и мобильность. Доспехи должны быть прикреплены к более мягкой подбивке, чтобы не натирать кожу и предохранять от ударов.
1. Пластины закрепляются на кожаных или тканевых основах, которые, в свою очередь, могут быть прикреплены непосредственно к телу с помощью ремней.
2. Ремни и пряжки используются для регулировки подгонки доспехов и обеспечения мобильности суставов.
3. Некоторые части могут быть сделаны со шлёвками или петлями, сквозь которые пропускаются ремни, держащие пластины на теле.
### В сфере 3D моделирования:
В 3D-моделировании заполучить двигаться с персонажем можно, используя скелетную анимацию и весовую краску.
1. **Rigging:** Прежде всего, создайте или используйте имеющийся скелетный риг персонажа. Каждая кость в "скелете" будет управлять определенной частью меша персонажа.
2. **Skinning/Weight Painting:** Примените веса к каждой вершине доспеха. Это означает, что вы "раскрашиваете" модель, указывая, как сильно каждая вершина будет реагировать на движение определенной кости.
3. **Parenting and Constraints:** Можно также прикрепить доспехи к костям персонажа, используя родительские связи или ограничения. Таким образом, когда кость движется, присоединенный к ней доспех также будет двигаться.
4. **Simulation:** Иногда для создания более реалистичных движений используются динамические симуляции, такие как симуляция ткани для подвижных частей доспехов.
В современных 3D программных пакетах, таких как Blender, Maya, 3ds Max и других, есть инструменты для выполнения описанных выше действий. Опираясь на скрин, который у вас есть, вы можете манипулировать весами и ограничениями так, чтобы доспехи двигались с персонажем при соблюдении физики и анатомии.