Конечно, я помогу вам как с вашим кодом на Python, так и с объяснением концепции частоты обновления монитора.
Частота обновления монитора (измеряемая в герцах, Гц) описывает, сколько раз в секунду монитор может обновлять изображение на экране. Например, монитор с частотой обновления 60 Гц обновляет изображение 60 раз в секунду. Высокая частота обновления может сделать движения на экране более плавными, и это особенно заметно в играх и при просмотре динамичного видеоконтента.
Частота кадров (FPS, frames per second) в контексте видеоигр или видео - это количество кадров или изображений, которые компьютер или источник видео может генерировать за секунду. FPS зависит от мощности графического процессора (GPU), процессора (CPU), системной памяти и других факторов.
Связь между частотой обновления монитора и количеством кадров в секунду важна, потому что даже если ваша система может генерировать больше кадров в секунду, чем частота обновления монитора позволяет отобразить, вы не увидите более плавной анимации сверх этого предела. Если система генерирует 100 FPS, но монитор имеет частоту обновления 60 Гц, вы все равно увидите только 60 кадров в секунду.
С другой стороны, если частота кадров ниже частоты обновления монитора, может появиться ощущение "замедления" из-за недостаточного количества кадров для заполнения всех циклов обновления. Также это может привести к дрожанию изображения, известному как "статтеринг", когда кадры не синхронизированы с обновлениями экрана.
Технологии синхронизации, такие как V-Sync, G-Sync от NVIDIA и FreeSync от AMD, направлены на устранение таких проблем, синхронизируя частоту обновления монитора с текущей частотой кадров, генерируемой GPU, для предотвращения нарушения синхронизации и улучшения качества изображения.
По поводу вашего кода на Python, пожалуйста, укажите конкретную проблему, с которой вы столкнулись, и я постараюсь помочь в ее решении.