Для начала работы с DirectX, в первую очередь, вам понадобится базовое понимание программирования на C++ и основы работы с Microsoft Visual Studio, так как DirectX тесно интегрирован с платформой Windows и в основном используется совместно с C++.
Ниже представлены шаги, которые помогут вам начать работу с DirectX:
1. Установка средств разработки:
- Установите последнюю версию Microsoft Visual Studio, если она у вас еще не установлена.
- После установки убедитесь, что у вас есть компоненты для разработки игр, включающие в себя DirectX SDK (как правило, уже входит в состав Visual Studio или Windows SDK).
2. Ознакомление с документацией:
- Изучите официальную документацию от Microsoft по DirectX. Microsoft Docs предоставляет подробные описания использования DirectX API.
- Обратите внимание, в зависимости от версии DirectX (например, DirectX 11 или DirectX 12), стартовые материалы могут отличаться.
3. Изучение примеров кода:
- Скачайте примеры с GitHub Microsoft DirectX-Graphics-Samples: https://github.com/microsoft/DirectX-Graphics-Samples
- Изучите эти примеры, чтобы понять базовую архитектуру приложений DirectX.
4. Использование обучающих ресурсов:
- Поиск книг и онлайн-курсов, например, "Introduction to 3D Game Programming with DirectX 11" или “Beginning DirectX 11 Game Programming”.
- Ищите видеоуроки и обучающие курсы на платформах типа Udemy, Pluralsight, YouTube, которые позволят вам лучше понять визуализацию и программирование.
5. Практика:
- Начните с создания простейших приложений. Программа "Hello World" для DirectX часто представляет собой приложение для отрисовки простого треугольника. Это отличный старт для понимания того, как настраивать буферы, шейдеры и другие компоненты DirectX.
- Поэкспериментируйте с созданием простых 2D-фигур, таких как квадраты и круги, и различными трансформациями.
- Изучите работу с текстами, чтобы выводить на экран цифры и буквы.
6. Разработка биржевого стакана:
- После того как вы освоите основы, вы можете приступить к разработке более сложных визуализаций, таких как биржевой стакан.
- Биржевой стакан – это система, которая отображает объемы покупки и продажи для торговых инструментов в реальном времени. Разработка такого приложения потребует знаний в области обработки входящих данных в режиме реального времени и их визуализации, а также понимания специфики работы биржевых систем и протоколов.
Важно понимать, что изучение DirectX — это сложный процесс, требующий времени и практики. Также, стоит учитывать, что в последние годы многие разработчики предпочитают использовать игровые движки, такие как Unity или Unreal Engine, которые абстрагируют низко