Как начать изучать и использовать DirectX для программирования?

Какие ресурсы и инструкции доступны для того, чтобы начать изучать отрисовку на DirectX с нуля? В частности, интересует информация о том, как нарисовать простые примитивы, выводить цифры и простые фигуры. Кроме того, хотелось бы попробовать создать биржевый стакан с использованием DirectX.
  • 6 февраля 2024 г. 12:59
Ответы на вопрос 2
Для начала работы с DirectX, в первую очередь, вам понадобится базовое понимание программирования на C++ и основы работы с Microsoft Visual Studio, так как DirectX тесно интегрирован с платформой Windows и в основном используется совместно с C++.

Ниже представлены шаги, которые помогут вам начать работу с DirectX:

1. Установка средств разработки:
   - Установите последнюю версию Microsoft Visual Studio, если она у вас еще не установлена.
   - После установки убедитесь, что у вас есть компоненты для разработки игр, включающие в себя DirectX SDK (как правило, уже входит в состав Visual Studio или Windows SDK).

2. Ознакомление с документацией:
   - Изучите официальную документацию от Microsoft по DirectX. Microsoft Docs предоставляет подробные описания использования DirectX API.
   - Обратите внимание, в зависимости от версии DirectX (например, DirectX 11 или DirectX 12), стартовые материалы могут отличаться.

3. Изучение примеров кода:
   - Скачайте примеры с GitHub Microsoft DirectX-Graphics-Samples: https://github.com/microsoft/DirectX-Graphics-Samples
   - Изучите эти примеры, чтобы понять базовую архитектуру приложений DirectX.

4. Использование обучающих ресурсов:
   - Поиск книг и онлайн-курсов, например, "Introduction to 3D Game Programming with DirectX 11" или “Beginning DirectX 11 Game Programming”.
   - Ищите видеоуроки и обучающие курсы на платформах типа Udemy, Pluralsight, YouTube, которые позволят вам лучше понять визуализацию и программирование.

5. Практика:
   - Начните с создания простейших приложений. Программа "Hello World" для DirectX часто представляет собой приложение для отрисовки простого треугольника. Это отличный старт для понимания того, как настраивать буферы, шейдеры и другие компоненты DirectX.
   - Поэкспериментируйте с созданием простых 2D-фигур, таких как квадраты и круги, и различными трансформациями.
   - Изучите работу с текстами, чтобы выводить на экран цифры и буквы.
   
6. Разработка биржевого стакана:
   - После того как вы освоите основы, вы можете приступить к разработке более сложных визуализаций, таких как биржевой стакан.
   - Биржевой стакан – это система, которая отображает объемы покупки и продажи для торговых инструментов в реальном времени. Разработка такого приложения потребует знаний в области обработки входящих данных в режиме реального времени и их визуализации, а также понимания специфики работы биржевых систем и протоколов.

Важно понимать, что изучение DirectX — это сложный процесс, требующий времени и практики. Также, стоит учитывать, что в последние годы многие разработчики предпочитают использовать игровые движки, такие как Unity или Unreal Engine, которые абстрагируют низко
На прямом DirectX отрисовывать - сложно, а учитывая, что опыта нет - самоубийство. 
Рекомендую начать с SDL . Это достаточно простой (проще, чем DirectX) фреймворк для графики. Он может использовать DirectX в качестве бэка.
Вот тут нашел пример для этой связки
Похожие вопросы