Как вызвать функцию с дополнительными параметрами при нажатии кнопки в flet?

Как мне передать число в функцию `board_button_click` вместе с экземпляром класса Event через аргумент `data` при использовании `ft.TextButton`? Я пытался использовать аргумент `data`, но не понимаю, для чего он вообще предназначен. Буду благодарен за любую помощь.
  • 5 февраля 2024 г. 20:38
Ответы на вопрос 1
`Flet` — это фреймворк для создания кроссплатформенных GUI приложений в Python, и на момент моего последнего обновления знаний в 2023 году, является относительно новым инструментом.

Для передачи числа в функцию обратного вызова в `flet`, вы можете использовать анонимные функции или lambda-выражения в Python. `data` параметр текстовой кнопки `ft.TextButton` предназначен для передачи пользовательских данных в функцию обратного вызова, которые будут доступны в объекте `Event`. 

Ниже представлен пример, как вы можете использовать `data` параметр:

```python
import flet as ft

def board_button_click(event):
    print(f"Button clicked with extra data: {event.data}")

# Предположим, что вам нужно передать число 42 в функцию обратного вызова.
number_to_pass = 42

# Создание экземпляра TextButton и передача `data` параметра
text_button = ft.TextButton(
    text="Click me",
    on_click=board_button_click,
    data=number_to_pass  # Здесь мы передаём число как `data`
)

# Дальнейшие действия по добавлению кнопки к интерфейсу...
```

Также можно использовать lambda-функцию, если необходимо передать несколько параметров или вам нужно использовать переменные из локального контекста. Например:

```python
import flet as ft

def board_button_click(extra_number, event):
    print(f"Button clicked with extra number: {extra_number} and event: {event}")

# Предположим, что вам нужно передать число 42 в функцию обратного вызова.
number_to_pass = 42

# Создание экземпляра TextButton и использование lambda-функции для обертывания вызова
text_button = ft.TextButton(
    text="Click me",
    on_click=lambda event: board_button_click(number_to_pass, event)
)

# Дальнейшие действия по добавлению кнопки к интерфейсу...
```

В этом случае, когда кнопка будет нажата, `lambda` функция вызовет `board_button_click` с указанным числом и объектом события, при этом lambda-функция автоматически получает объект `Event` как параметр от события `on_click`.

Оба способа позволяют передать дополнительные данные в функцию обратного вызова. Выбор метода зависит от контекста и от того, насколько сложно в вашем конкретном случае передать данные напрямую через `data` параметр.
Похожие вопросы