Если вы замечаете снижение скорости воспроизведения в вашей игре, особенно когда речь идет о физическом движке, таком как Matter.js, есть несколько шагов, которые можно предпринять:
1. Оптимизация кода:
- Убедитесь, что ваш код эффективен. Избегайте лишних вычислений и обращений к DOM в циклах обновления (tick/update).
- Удалите неактивные или невидимые объекты из мира, чтобы избежать лишних расчетов физики.
2. Профилирование:
- Используйте инструменты профилирования, чтобы найти узкие места в производительности и оптимизировать их.
3. Уменьшение частоты обновления:
- Уменьшить частоту кадров (FPS) может помочь, но это также сделает анимацию менее плавной. Тем не менее, у многих физических движков есть опция изменить временной шаг симуляции, чтобы она вычислялась реже.
4. Батчинг и кэширование:
- Батчинг (объединение) рендеринга вызовов может существенно улучшить производительность.
- Кэширование результатов расчетов, которые не нуждаются в частом обновлении.
Если индикатор скорости воспроизведения в Matter.js показывает значение 0.98, это означает, что движок симулирует физику немного медленнее, чем ожидалось. Вы можете попробовать следующее для улучшения производительности:
- Проверить, не создаете ли вы слишком много тел или констрейнтов (ограничений), которые могут замедлять симуляцию.
- Уменьшить сложность столкновений, возможно, используя более простые формы для коллизий.
- Воспользоваться опциями движка для разрешения снижения точности расчетов физики в угоду производительности.
На вопрос о мониторах с частотой обновления 120 Гц: сама по себе частота обновления монитора не влияет на скорость физической симуляции, однако это может показаться, что игра работает медленнее, если она не может выдавать достаточное количество кадров в секунду, чтобы соответствовать этой частоте обновления. Однако производительность процессора напрямую влияет на способность симуляции работать с заданной скоростью.
Улучшение производительности процессора, добавление оперативной памяти или обновление графической карты для лучшей обработки визуальных эффектов могут помочь в поддержании более высокой скорости кадров.