Какие шаги можно предпринять, если скорость воспроизведения игры начинает снижаться?

Как можно улучшить производительность в matter.js при значении индикатора скорости воспроизведения, равном 0.98? Есть ли смысл уменьшить частоту обновления? Также, возможно ли, что на мониторах с частотой 120 Гц скорость упадет наполовину, если процессор будет иметь такую же мощность, как и у меня сейчас?
Изображение к вопросу
  • 5 февраля 2024 г. 8:51
Ответы на вопрос 1
Если вы замечаете снижение скорости воспроизведения в вашей игре, особенно когда речь идет о физическом движке, таком как Matter.js, есть несколько шагов, которые можно предпринять:

1. Оптимизация кода:
   - Убедитесь, что ваш код эффективен. Избегайте лишних вычислений и обращений к DOM в циклах обновления (tick/update).
   - Удалите неактивные или невидимые объекты из мира, чтобы избежать лишних расчетов физики.

2. Профилирование:
   - Используйте инструменты профилирования, чтобы найти узкие места в производительности и оптимизировать их.

3. Уменьшение частоты обновления:
   - Уменьшить частоту кадров (FPS) может помочь, но это также сделает анимацию менее плавной. Тем не менее, у многих физических движков есть опция изменить временной шаг симуляции, чтобы она вычислялась реже.

4. Батчинг и кэширование:
   - Батчинг (объединение) рендеринга вызовов может существенно улучшить производительность.
   - Кэширование результатов расчетов, которые не нуждаются в частом обновлении.

Если индикатор скорости воспроизведения в Matter.js показывает значение 0.98, это означает, что движок симулирует физику немного медленнее, чем ожидалось. Вы можете попробовать следующее для улучшения производительности:

- Проверить, не создаете ли вы слишком много тел или констрейнтов (ограничений), которые могут замедлять симуляцию.
- Уменьшить сложность столкновений, возможно, используя более простые формы для коллизий.
- Воспользоваться опциями движка для разрешения снижения точности расчетов физики в угоду производительности.

На вопрос о мониторах с частотой обновления 120 Гц: сама по себе частота обновления монитора не влияет на скорость физической симуляции, однако это может показаться, что игра работает медленнее, если она не может выдавать достаточное количество кадров в секунду, чтобы соответствовать этой частоте обновления. Однако производительность процессора напрямую влияет на способность симуляции работать с заданной скоростью.

Улучшение производительности процессора, добавление оперативной памяти или обновление графической карты для лучшей обработки визуальных эффектов могут помочь в поддержании более высокой скорости кадров.
Похожие вопросы