Boot Camp - это утилита от Apple, которая позволяет устанавливать и запускать Windows на компьютерах Mac. Если вы потеряли возможность переключаться между Windows и macOS после сброса Windows 10, ниже приведены некоторые шаги, которые следует проверить или выполнить для решения проблемы:
1. Перезагрузка и удерживание клавиши Option (Alt):
Первым делом просто попробуйте перезагрузить свой iMac и удерживайте клавишу Option (Alt) сразу после звукового сигнала перезагрузки. Это должно вызвать экран выбора загрузки, где вы сможете выбрать, в какую операционную систему (macOS или Windows) вы хотите загрузиться.
2. Проверка загрузочных дисков в macOS:
Если клавиша Option (Alt) не работает и вы не видите экран выбора загрузки, загрузитесь в macOS и проверьте раздел Boot Camp с помощью Дисковой утилиты. Убедитесь, что раздел с Windows не поврежден и корректно отображается.
3. Установка поддержки Boot Camp в Windows 10:
После сброса Windows может потребоваться повторно установить компоненты поддержки Boot Camp, которые включают драйверы и утилиту Boot Camp для Windows. Для этого загрузитесь в Windows, затем запустите Apple Software Update, чтобы установить необходимые обновления, или загрузите программное обеспечение поддержки Boot Camp с веб-сайта Apple и установите его вручную.
4. Установка Boot Camp Control Panel:
Если у вас проблемы только с отображением кнопки Boot Camp в системном трее Windows 10, то возможно, необходимо вручную запустить панель управления Boot Camp. Попробуйте найти Boot Camp Control Panel через поиск Windows или в папке "BootCamp" внутри "Program Files".
5. Использование командной строки (только для продвинутых пользователей):
Если вы знакомы с использованием командной строки, вы можете попробовать восстановить загрузчик при помощи утилиты bcdedit в Windows 10 для восстановления записей загрузки.
6. Сброс Параметров NVRAM/PRAM:
Иногда сброс NVRAM (на новых Mac) или PRAM (на старых Mac) может помочь восстановить правильные параметры загрузки. Выключите iMac, затем включите его и сразу удерживайте комбинацию клавиш Command (⌘), Option (Alt), P и R примерно на 20 секунд.
После выполнения этих шагов перезагрузите свой Mac и проверьте, появилась ли возможность выбора системы при запуске. Если ни один из этих методов не помогает, возможно, потребуется обратиться в службу поддержки Apple или квалифицированному специалисту за помощью в диагностике и решении проблемы с Boot Camp.