Создание анимации в формате списка WORD/DWORD для отображения на дисплее контроллера подразумевает разработку последовательности битовых карт, где каждый WORD или DWORD представляет собой данные одной строки или группы строк дисплея.
Для разрешения 16x6 пикселей вы можете использовать WORD (16-битное значение), так как это позволит вам представлять каждую строку дисплея одним числом. Учитывая, что у вас всего шесть строк, ваша анимация будет состоять из набора из шести WORD значений для каждого кадра анимации.
Процесс создания такой анимации может состоять из следующих шагов:
1. **Планирование анимации:** Сначала вам нужно определить, какие кадры анимации вы хотите создать. Вы можете нарисовать их на бумаге или в любом графическом редакторе, где каждый пиксель представлен квадратом.
2. **Преобразование в биты:** Затем вам нужно преобразовать каждый рисунок в битовую карту. Например, если пиксель включен (закрашен), это может быть `1`, если выключен (не закрашен) — `0`. Вы выполняете это преобразование для каждого кадра вашей анимации.
3. **Генерация WORD списка:** После того как вы преобразовали все кадры анимации в битовые карты, вы генерируете список WORD значений, преобразуя каждый ряд битов в шестнадцатеричное или двоичное значение (в зависимости от того, что принимает ваш контроллер).
4. **Программирование контроллера:** Последний шаг заключается в том, чтобы загрузить это последовательность значений в память контроллера так, чтобы он мог их последовательно отображать с желаемой частотой кадров.
Если вы хотите автоматизировать процесс, вам, возможно, придется написать специальный скрипт или программу, которая будет выполнять вышеописанные шаги. Вы можете это сделать на языках программирования, таких как Python, C# или C++, используя библиотеки обработки изображений для преобразования графических анимаций в битовые карты и генерации соответствующих списков WORD значений.
К сожалению, универсальной программы, которая могла бы прямо "из коробки" выполнять такие специфические задачи, может не существовать. Однако вы можете найти различные инструменты для создания матричных анимаций (LED матрицы, например), которые также могут генерировать код для микроконтроллеров (Arduino, например). Если ваш контроллер похож по принципу работы на микроконтроллеры, вы можете адаптировать такие инструменты под свои нужды.
Не забывайте, что для выполнения таких задач вам нужно иметь определенные навыки программирования и понимание работы контроллера, для которого вы разрабатываете анимацию.