Если у вас возникают проблемы с разрывами картинки или сильной пикселизацией при записи геймплея, это может свидетельствовать о том, что текущие настройки кодека x264 не оптимально соответствуют вашему оборудованию или требованиям качества видео. Чтобы оптимизировать запись геймплея игры, как Хогвартс Легаси на процессоре i7-12700KF, рассмотрите следующие шаги:
1. **Выбор программы для захвата видео**: Используйте программы, такие как OBS Studio или другие альтернативы, которые хорошо поддерживают кодек x264.
2. **Битрейт**: Увеличение битрейта может помочь уменьшить пикселизацию, но зато будет требовать больше ресурсов компьютера и пространства для хранения.
3. **Пресеты кодирования**: Пресеты кодирования x264 влияют на скорость и качество записи. Пресеты, такие как `ultrafast`, `superfast`, `veryfast`, обычно меньше нагружают процессор, но могут увеличить пикселизацию, в то время как `slow`, `slower` улучшают качество, но требуют больше процессорного времени.
4. **Профиль кодирования**: Выбор профиля как `high` может улучшить качество видео.
5. **Разрешение**: Если у вас есть проблемы с производительностью, возможно, имеет смысл снизить разрешение записываемого видео.
6. **Частота кадров**: Установка частоты кадров в соответствии с FPS в игре может помочь сгладить воспроизведение.
Для процессора i7-12700KF, который представляет собой мощный процессор, вы можете начать с умеренных настроек и постепенно улучшать их, пока не достигнете желаемого баланса между производительностью и качеством. Например, пресет `fast` или `faster` могут быть хорошей отправной точкой.
Относительно кодировщиков AOM AV1 и SVT-AV1:
- **AOM AV1**: Это открытый и свободный видео кодек, фокусирующийся на улучшении сжатия видео против предшественников, таких как H.264 и HEVC. Он требуется для сильной обработки CPU, хотя разработчики работают над улучшением производительности и поддержкой аппаратного ускорения.
- **SVT-AV1**: SVT (Scalable Video Technology) для AV1 от Intel предназначен для ускорения работы AV1 с помощью программного обеспечения, оптимизированного для производительности и масштабируемости на оборудовании с различным количеством ядер CPU.
Оба они активно используют CPU для обработки, но имеют различные степени поддержки аппаратного ускорения на видеокартах. В будущем, с развитием технологий и драйверов, можно ожидать улучшения поддержки аппаратного ускорения для AV1 код