Чтобы помочь вам понять, почему MikroTik маршрутизатор не открывает сайты, доступные по адресу IP и порту, необходимо учесть следующие вещи:
1. **Фильтрация трафика**: Убедитесь, что на маршрутизаторе не настроены правила firewall, которые могут блокировать исходящий трафик на определенные IP-адреса или порты. Проверьте раздел 'Firewall > Filter Rules' на вашем MikroTik.
2. **NAT (Network Address Translation)**: Если сеть использует NAT, проверьте правила NAT (в разделе 'Firewall > NAT'), чтобы убедиться, что трафик к нужному IP-адресу и порту корректно преобразуется и не блокируется.
3. **Доступность сервиса**: Удостоверьтесь, что веб-сервер или сервис, к которому вы пытаетесь получить доступ, действительно запущен и доступен из вашей локальной сети или с интернета.
4. **Правила маршрутизации**: Проверьте, что правила маршрутизации на маршрутизаторе правильно направляют трафик к нужному адресу через нужный интерфейс.
5. **Проблемы с DNS**: Если проблема возникает только при попытке доступа через доменное имя, возможно, проблема кроется в настройках DNS. Проверьте настройки DNS на маршрутизаторе и на клиентских устройствах.
6. **Политика безопасности**: Возможно, у вас каким-то образом через настройки в 'IP > Services' ограничен доступ к сервисам вашего маршрутизатора.
7. **Прокси-сервер или Web Proxy**: Если маршрутизатор работает в качестве прокси-сервера, то необходимо убедиться, что его настройки позволяют трафик к указанным IP-адресам и портам.
8. **MTU (Maximum Transmission Unit)**: Проблемы с MTU могут вызывать трудности при загрузке страниц, особенно если конкретный сайт требует больших пакетов данных.
9. **Логи маршрутизатора**: Проверьте системные логи вашего MikroTik (в разделе 'Log'), чтобы увидеть, появляются ли какие-либо сообщения об ошибках, связанные с попытками доступа к сайту.
10. **Проблемы с оборудованием или соединением**: Проверьте, не присутствуют ли какие-либо физические неполадки с линиями связи, кабелями или самим оборудованием.
Чтобы дать более точный ответ, потребуется дополнительная информация, включая:
- Тип сайта и как вы подключаетесь (через доменное имя или прямой IP-адрес и порт).
- Сообщения об ошибках, которые вы видите.
- Конфигурация правил брандмауэра, NAT или других связанных настроек на маршрутизаторе.
- Информация о работоспособности сайта, к которому вы пытаетесь подключиться, с других сетей или устройств.