Как можно добавить статусы оценки задачи в Bitrix24?

Следует ли возможность добавить еще 3 статуса оценки в систему с использованием стандартных средств, и какие настройки системы потребуются для этого, если это невозможно?
Изображение к вопросу
  • 29 января 2024 г. 18:39
Ответы на вопрос 1
Bitrix24 предоставляет инструменты для управления проектами и задачами, включая возможность настройки статусов задач. Однако возможности кастомизации могут зависеть от того, какой у вас тарифный план (некоторые опции доступны только в коммерческих версиях).

В стандартный набор статусов уже включены такие, как "Новая", "В работе", "Завершена", "Отложена" и т.д. Для добавления новых статусов могут быть использованы следующие подходы:

1. **Использование списков:**
   Если вы имеете дело со списками, вы можете создать свой собственный список с нужными статусами и полями. Вот как вы можете это сделать:
   - Перейдите в раздел "Ещё" на левой панели навигации.
   - Выберите "Списки".
   - Создайте новый список или отредактируйте существующий.
   - В списке добавьте новое поле типа "Список" и заполните его вашими статусами.

2. **Использование бизнес-процессов и рабочих потоков:**
   Вы можете создать бизнес-процесс, который будет изменять статус задачи на один из дополнительных статусов, которые вы хотели бы добавить. Для этого:
   - Перейдите в необходимый раздел для управления задачами.
   - Настройте бизнес-процесс таким образом, чтобы в зависимости от события или условия статус задачи изменялся.

3. **Расширение функциональности через REST API:**
   Если стандартные средства Bitrix24 не позволяют добавить новые статусы оценки задачи, можно использовать REST API для разработки кастомных решений. Это потребует знаний в программировании и понимания работы с API. Вы можете создать внешнее приложение или вебхук, который будет взаимодействовать с вашим аккаунтом Bitrix24 и управлять задачами, включая их статусы.

Если вы используете стандартный механизм управления задачами в Bitrix24, возможно, вам потребуются административные права для настройки списков или бизнес-процессов, или разработка специализированного решения с использованием REST API.

На момент знаний моей базы данных (первый квартал 2023 года) нет прямой возможности добавить пользовательские статусы задач в стандартных настройках менеджера задач Bitrix24 без использования кастомизаций, упомянутых выше. Обязательно проверьте последние обновления продукта или инструкции в справочном материале Bitrix24, так как функционал может обновляться.
Похожие вопросы