Какие инструменты или методы можно использовать для автоматизации плана работы организации?

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представлена следующая задача: необходимо перевести план работы организации в электронный формат таким образом, чтобы можно было формировать выборки. План в настоящее время представлен в виде таблицы с указанием сроков, наименований мероприятий и ответственных лиц. Дополнительной сложностью является наличие в некоторых мероприятиях внутренних планов с аналогичной структурой информации. Руководитель планирует делать выборки по срокам и ответственным лицам, например, для определения запланированных мероприятий на следующей неделе или для анализа занятости представленных лиц в текущем месяце. Какой программный продукт наиболее удобен для решения данной задачи, исключая Excel?
  • 29 января 2024 г. 10:48
Ответы на вопрос 2
Для автоматизации плана работы организации и создания удобной системы для формирования выборок, можно рассмотреть несколько инструментов, которые способны предоставить более продвинутые возможности по сравнению с традиционными электронными таблицами, такими как Excel.

1. **Microsoft Project**
   Microsoft Project — профессиональное решение для управления проектами, которое позволяет планировать ресурсы, назначать задачи, следить за сроками и взаимодействовать с участниками проекта.

2. **Asana**
   Asana — инструмент управления проектами и задачами, предлагающий функции для планирования, трекинга и организации работы команд. Можно создавать проекты, внутри них — списки задач с сроками и ответственными лицами.

3. **Trello**
   Trello использует концепцию канбан-досок для управления проектами. Задачи оформляются в виде карточек, которые можно перемещать между столбцами-этапами, назначать сроки выполнения и ответственных лиц.

4. **Monday.com**
   Monday.com — это инструмент, который позволяет выстроить процессы работы команды, настроить автоматические уведомления, сроки и задачи, а также анализировать загруженность команды и эффективность работы.

5. **Smartsheet**
   Smartsheet — это инструмент управления проектами, который предлагает функционал похожий на Excel, но с более расширенными возможностями для совместного использования, отслеживания прогресса и автоматизации рабочих процессов.

6. **Wrike**
   Wrike представляет собой универсальный инструмент для управления проектами с мощным функционалом для планирование задач и проектов, совместной работы, а также для визуализации данных через диаграммы Ганта, канбан-доски и настраиваемые отчёты.

7. **Airtable**
   Airtable сочетает в себе простоту электронных таблиц с функционалом баз данных для организации информации, совместной работы и автоматизации процессов.

При выборе программного продукта стоит учитывать следующие факторы:
- Размер и структура вашей команды или организации.
- Требования к отчетности и возможности интеграции с другими системами.
- Бюджет на программное обеспечение.
- Удобство интерфейса и легкость освоения инструмента сотрудниками.
- Требования к безопасности и конфиденциальности данных.

Важно также настроить систему должным образом, чтобы она могла обрабатывать подпроекты или внутренние планы в рамках основного плана работы. Возможно, понадобится обучить сотрудников пользоваться новым инструментом для достижения наилучшего результата в управлении проектами и задачами организации.
Если я правильно понял вопрос, то Вам нужна система управления проектами, вот лучшее, что мне попадалось в РФ (исключая санкционку): 
- Битрикс24 .
- Мегаплан .
- Yandex Tracker .
Похожие вопросы