Как написать класс для мода, который будет выполнять команду в Minecraft в случайный момент игры?

Как можно реализовать вызов команды в случайный момент времени в моде для Minecraft на платформе Fabric? Мне были даны советы использовать "LiteralText", однако при попытке реализации возникают ошибки, например, приложение жалуется на строки типа "import net.minecraft.text.LiteralText". Вот мой код: [полный код мода]
  • 28 января 2024 г. 12:18
Ответы на вопрос 2
Для реализации мода в Minecraft, который будет выполнять команду в случайный момент времени с использованием Fabric, вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Создание базового класса для мода.
2. Использование `ServerTickEvents` для проверки условий каждый тик.
3. Выполнение команды при соблюдении определённого условия.

Вот примерный код класса мода с комментариями:

```java
import net.fabricmc.api.ModInitializer;
import net.fabricmc.fabric.api.event.lifecycle.v1.ServerTickEvents;
import net.minecraft.server.command.ServerCommandSource;
import net.minecraft.server.network.ServerPlayerEntity;
import net.minecraft.text.Text;
import net.minecraft.util.Formatting;
import java.util.Random;

public class RandomCommandMod implements ModInitializer {

    private Random random = new Random();

    @Override
    public void onInitialize() {
        // Подписываемся на событие тика сервера
        ServerTickEvents.END_SERVER_TICK.register(server -> {
            // Шанс срабатывания команды в этом тике (например, 1 к 10000)
            if (random.nextInt(10000) == 0) {
                // Выполняем для каждого игрока на сервере
                for (ServerPlayerEntity player : server.getPlayerManager().getPlayerList()) {
                    executeRandomCommand(player);
                }
            }
        });
    }

    private void executeRandomCommand(ServerPlayerEntity player) {
        // Получение командного источника для игрока
        ServerCommandSource commandSource = player.getCommandSource();
        
        // Выполнение команды (например, команды "say")
        String command = "say Эта команда выполняется рандомно!";
        server.getCommandManager().execute(commandSource, command);

        // Отправка сообщения игроку (если нужно)
        Text message = Text.literal("Команда выполнена: " + command).formatted(Formatting.GREEN);
        player.sendMessage(message, false);
    }
}
```

При работе с новыми версиями Minecraft и Fabric, API и пакеты могут меняться. Если вы столкнулись с ошибками при импорте классов, удостоверьтесь, что вы используете правильную версию API и обновите ваш `fabric.mod.json`, а также зависимости в `build.gradle`. Например, вместо `LiteralText` вы должны использовать `Text` с статическим методом `literal`, если ваша версия этого требует.

Обратите внимание, что выполнение команд может вносить большие изменения в игровой процесс и может быть нежелательно для игроков, поэтому убедитесь, что вы делаете это разумно и предупредите пользователей о возможных последствиях.

Также, проверьте, что у вас прописаны все необходимые `import` указанных классов в начале файла. Чтобы убедиться в поддерживаемости и актуальности кода, проверьте документацию и сэмплы Fabric API для вашей целевой версии Minecraft.
Вместо строки: 
import net.minecraft.text.LiteralText;
используйте:
А затем измените эту строку:
на:
После внесения этих изменений ваш код должен работать как ожидается.

Дополнительно попробуйте ТГ: @act_chat_bot
Похожие вопросы