Синхронизация ввода с обновлением физики в Unity требует понимания разницы между методами `Update` и `FixedUpdate`. `Update` вызывается каждый кадр и его частота может быть неравномерной, в зависимости от производительности и нагрузки на систему. `FixedUpdate`, с другой стороны, вызывается с фиксированным интервалом времени, что идеально подходит для обновления физики.
Для синхронизации ввода с физикой можно использовать следующий подход:
1. Запоминайте состояние ввода в методе `Update`:
```csharp
private bool jumpInput;
void Update() {
// Сохраняем состояние кнопки прыжка (например, Space)
jumpInput = Input.GetKeyDown(KeyCode.Space);
}
```
2. Используйте это состояние в `FixedUpdate`, который отвечает за физические расчеты:
```csharp
void FixedUpdate() {
if (jumpInput) {
// Проведите логику прыжка, например, примените силу к Rigidbody
// Обратите внимание, что это лишь пример. Ваш метод прыжка может отличаться.
GetComponent<Rigidbody>().AddForce(Vector3.up * jumpForce, ForceMode.Impulse);
// Обязательно сбросьте состояние ввода, чтобы избежать повторного прыжка
jumpInput = false;
}
}
```
Такой подход обеспечит, что ввод от пользователя будет обрабатываться в следующем вызове `FixedUpdate`, не зависимо от частоты кадров в игре.
Если у вас возникают проблемы с персонажем, который прыгает через раз, убедитесь, что вы не пропускаете ввод от пользователя, поскольку `Update` вызывается с разной частотой и иногда может регистрироваться не каждый кадр. Также проверьте, нет ли дополнительных условий в вашей логике прыжка, которые могут помешать его выполнению каждый раз, когда игрок нажимает кнопку прыжка. Например, проверки на контакт с землей и другие условия должны быть корректными и синхронизированными с вызовами `FixedUpdate`.