Как правильно синхронизировать ввод с обновлением физики в Unity?

Как я могу решить проблему с персонажем, который прыгает через раз из-за несинхронизированности Input.* с Update и FixedUpdate?
  • 28 января 2024 г. 11:18
Ответы на вопрос 2
Синхронизация ввода с обновлением физики в Unity требует понимания разницы между методами `Update` и `FixedUpdate`. `Update` вызывается каждый кадр и его частота может быть неравномерной, в зависимости от производительности и нагрузки на систему. `FixedUpdate`, с другой стороны, вызывается с фиксированным интервалом времени, что идеально подходит для обновления физики. 

Для синхронизации ввода с физикой можно использовать следующий подход:

1. Запоминайте состояние ввода в методе `Update`:
   ```csharp
   private bool jumpInput;

   void Update() {
       // Сохраняем состояние кнопки прыжка (например, Space)
       jumpInput = Input.GetKeyDown(KeyCode.Space);
   }
   ```

2. Используйте это состояние в `FixedUpdate`, который отвечает за физические расчеты:
   ```csharp
   void FixedUpdate() {
       if (jumpInput) {
           // Проведите логику прыжка, например, примените силу к Rigidbody
           // Обратите внимание, что это лишь пример. Ваш метод прыжка может отличаться.
           GetComponent<Rigidbody>().AddForce(Vector3.up * jumpForce, ForceMode.Impulse);
           // Обязательно сбросьте состояние ввода, чтобы избежать повторного прыжка
           jumpInput = false;
       }
   }
   ```

Такой подход обеспечит, что ввод от пользователя будет обрабатываться в следующем вызове `FixedUpdate`, не зависимо от частоты кадров в игре.

Если у вас возникают проблемы с персонажем, который прыгает через раз, убедитесь, что вы не пропускаете ввод от пользователя, поскольку `Update` вызывается с разной частотой и иногда может регистрироваться не каждый кадр. Также проверьте, нет ли дополнительных условий в вашей логике прыжка, которые могут помешать его выполнению каждый раз, когда игрок нажимает кнопку прыжка. Например, проверки на контакт с землей и другие условия должны быть корректными и синхронизированными с вызовами `FixedUpdate`.
Проверяй нажатие в update, создай флаг прыжка и ставь в его в тру. В fixedupdate если флаг прыжка тру и другие условия выполнены совершай прыжок переключая флаг в фолс.
Похожие вопросы