Компиляция программы на C++ для Windows на MacOS с использованием Qt и без виртуальных машин или других подобных решений возможна при помощи кросс-компиляции, однако это довольно сложная и не всегда однозначная задача, поскольку вам понадобится установить и правильно настроить множество компонентов.
Поскольку среда разработки Qt поддерживает кросс-платформенную разработку, вы можете попробовать использовать мингв-вайн (MinGW-w64) в связке с Wine для компиляции под Windows на MacOS. Однако, MinGW-w64 по умолчанию предназначен для использования на платформах Unix-like, таких как Linux, и может потребовать серьезных усилий для настройки под MacOS.
В Qt Creator, вам надо будет настроить кросс-компилирующую среду. Это подразумевает:
1. Установку Wine для запуска исполняемых файлов Windows на Mac.
2. Установку MinGW-w64 (скорее всего через Homebrew).
3. Настройку Qt Kit в Qt Creator для кросс-компиляции.
Для установки Wine и MinGW-w64 используйте Homebrew. В качестве первого шага установите Homebrew, если у вас его еще нет, а затем выполните следующие команды:
```shell
brew install wine
```
Однако установка MinGW-w64 через Homebrew на MacOS может не дать желаемого результата, так как эти пакеты ориентированы на Linux.
Для настройки Qt Kit в Qt Creator:
1. Откройте Qt Creator и перейдите в настройки (Preferences на MacOS, находится в меню Qt Creator).
2. Во вкладке "Devices" создайте новое устройство для Windows, если оно у вас еще не создано.
3. Перейдите в раздел "Kits" и создайте новый Kit для кросс-компиляции.
4. Установите среду компиляции и отладчик, указывающие на mingw-w64 и Wine.
5. Теперь Qt версии для Windows должна быть настроена на использование компилятора MinGW-w64 с учетом некоторых особенностей Qt для Windows.
6. Попробуйте собрать проект с использованием нового Kit.
Это общие шаги, и по мере реализации вы можете столкнуться со множеством сложностей, начиная от настройки путей среды до решения проблем с зависимостями и различиями между системными вызовами MacOS и Linux.
К сожалению, так как процесс кросс-компиляции сложен и часто специфичен для конкретных проектов, нет гарантии, что предложенные шаги сработают без ошибок и потребностей в дополнительной настройке.
Будьте готовы к тому, что в процессе работы могут возникнуть ошибки, требующие глубокого понимания межплатформенной компиляции и настройки сред разработки.
Если процесс кажется слишком сложным, вы можете рассмотреть альтернативные варианты, такие как использование CI/CD систем, которые поддерживают сборку под Windows, или разработку на виртуальной машине с Windows.