Установка и настройка кластера Ansys Remote Solve Manager (RSM) на операционной системе Windows для использования с Ansys 2023 R1 может быть выполнена в несколько шагов. Ниже описаны общие шаги, как это сделать. Однако, учитывайте, что конкретные шаги могут варьироваться в зависимости от версии Ansys и конфигурации вашей сетевой среды.
**Установка Ansys RSM на Windows:**
1. Установите Ansys 2023 R1 на всех машинах, которые будут участвовать в кластере.
2. Выберите компьютер, который будет действовать в качестве Master Node, и установите на него сервис RSM. Этот же компьютер также может действовать как вычислительный узел.
3. Настройте Ansys RSM Service на Master Node, используя Ansys RSM Configuration Tool. Укажите соответствующие настройки, такие как пути к исполняемым файлам Ansys и рабочие каталоги.
4. Установите Ansys RSM Worker на остальные компьютеры (Compute Nodes).
5. На каждом Compute Node используйте Ansys RSM Configuration Tool, чтобы настроить подключение к Master Node. Это включает в себя указание имени или IP-адреса Master Node и правильной конфигурации сети для работы RSM.
**Настройка кластера:**
1. Настройте общую сетевую файловую систему, так чтобы все узлы имели доступ к общим рабочим каталогам и могли читать/писать файлы результатов.
2. Убедитесь, что все компьютеры могут общаться друг с другом. Это включает проверку правил брандмауэра и наличие всех необходимых сетевых привилегий и разрешений.
3. Проверьте, что на всех узлах установлена одинаковая версия Ansys и все они лицензированы для использования HPC.
**Устранение проблем:**
Если расчеты работают только с одним подключенным Node, но не запускаются при подключении двух или более Nodes, возможные причины и шаги по устранению проблем могут включать:
1. **Лицензионные ограничения:** Проверьте, достаточно ли у вас лицензий HPC, чтобы запускать расчеты на нескольких узлах одновременно.
2. **Сетевые проблемы:** Убедитесь, что все узлы могут связываться друг с другом без проблем. Проблемы могут быть связаны с настройками сетевого оборудования или брандмауэра.
3. **Неправильно настроенный Shared Directory:** Проверьте, что все узлы имеют доступ к общей области для чтения и записи.
4. **Проблемы с версиями Ansys:** Проверьте, что на всех узлах установлены идентичные версии программного обеспечения Ansys.
5. **Исследуйте журналы ошибок:** RSM и Ansys создают журналы, которые могут содержать информацию о возникших проблемах. Это может помочь вам точно определить источник ошибки.
6. **Тестирование конфигурации:** Попробуйте последовательное включение узлов и запуск простых тестовых