Какие действия следует предпринять, если появляется синий экран смерти регулярно?

Что может быть причиной того, что мой ноутбук начал медленно запускаться после появления логотипа? Проблема возникла неделю назад. Вот результаты WinDbg:
  • 24 января 2024 г. 17:29
Ответы на вопрос 2
Если вы сталкиваетесь с тем, что синий экран смерти (BSOD) появляется регулярно, рекомендую следующие шаги для устранения проблемы:

1. **Есть ли более конкретные сведения о синем экране?** Сообщения об ошибках и коды остановки важны для диагностики. В зависимости от кода остановки и сообщения об ошибке можно точнее определить причину.

2. **Запуск в безопасном режиме:** Попытайтесь загрузить компьютер в безопасном режиме, чтобы узнать, вызваны ли проблемы драйвером или программным обеспечением.

3. **Обновление драйверов:** Устаревшие или неправильные драйверы могут привести к BSOD. Следует проверить и обновить драйверы, особенно для видеокарты, материнской платы и сетевых адаптеров.

4. **Проверка на вирусы и вредоносные программы:** Вредоносные программы могут вызвать серьезные системные проблемы.

5. **Запуск системной диагностики:** Многие производители ноутбуков предоставляют встроенные средства диагностики для проверки аппаратного обеспечения.

6. **Проверка жесткого диска и ОЗУ:** Используйте инструменты Windows, такие как `chkdsk` для диска и `mdsched.exe` для памяти, чтобы исключить их как причину сбоев.

7. **Восстановление системы:** Попробуйте восстановить систему до того момента, когда проблем не было. Это можно сделать через "Восстановление системы".

8. **Проверка аппаратного обеспечения:** Возможна проблема с аппаратным обеспечением, например, с памятью или материнской платой. Часто BSOD связан с физической неисправностью.

Если ваш ноутбук начал медленно запускаться после появления логотипа, причин может быть несколько:

- **Повреждение системных файлов:** Используйте инструмент `sfc /scannow` для проверки целостности системных файлов.
- **Автозагрузка:** Возможно, в автозагрузке слишком много программ. Утилита `msconfig` или Диспетчер задач могут помочь управлять этим.
- **Проблемы с драйверами:** Как уже упоминалось, убедитесь, что все драйверы обновлены.
- **Проблемы с жестким диском:** Сектора жесткого диска могут быть повреждены или диск может испытывать сбои.

В отношении результатов WinDbg, вы не предоставили их в вашем вопросе. WinDbg — это инструмент отладки, который анализирует файлы дампа памяти после сбоя и предоставляет информацию о возможной причине сбоя. Для анализа файла дампа нужно открыть его в WinDbg и выполнить команду `!analyze -v`, чтобы получить подробную информацию о причине сбоя.

Если у вас есть конкретные сообщения об ошибках или коды,
в студию: 
- спеку железа
- происхождение винды? (лицензия? сборка с помойки?
- мониторинг температуры?
- список софта (ну или на чем вылетает? игра? или еще что?
Похожие вопросы