Ваш первоначальный вопрос касался сообщения "Guest Screen Resize were not restarted automatically", которое может появиться при использовании Vagrant для запуска виртуальной машины. Если процесс `vagrant up` останавливается и не продолжается после этого сообщения, причин этому может быть несколько. Вот некоторые шаги, которые можно предпринять для устранения проблемы:
1. **Проверьте логи**: Посмотрите более детальные логи Vagrant, чтобы попытаться определить проблему. Используйте команду с переменной окружения для получения более подробных логов:
```
VAGRANT_LOG=info vagrant up
```
2. **Обновление и плагины**: Удостоверьтесь, что у вас установлены последние версии Vagrant, плагинов Vagrant и провайдера виртуализации (например, VirtualBox или VMware). Для VirtualBox убедитесь, что включены VirtualBox Guest Additions и что они подходят для версии вашей гостевой операционной системы в VM.
3. **Сетевые настройки**: Иногда проблема может быть связана со сбоем в настройках сети. Убедитесь, что ваш firewall или антивирус не блокируют соединения, которые использует Vagrant.
4. **Разрешения**: На Windows могут возникать проблемы с разрешениями. Запустите Vagrant от имени администратора, используя правой кнопкой мыши и выбрав "Запуск от имени администратора".
5. **Совместимость с Windows**: Если вы используете специфические возможности или функции Windows 10 64-бит, убедитесь, что Vagrant и ваш провайдер виртуализации поддерживают их.
6. **Настройка Vagrantfile**: Проверьте, нет ли в вашем файле `Vagrantfile` каких-либо ошибок или неподдерживаемых конфигураций для вашей системы.
7. **Перезагрузка**: Иногда перезагрузка системы может решить временный сбой или проблему со сцеплением.
Если вы продолжите сталкиваться с проблемами, то приведение более подробной информации поможет в поиске конкретного решения. Это включает в себя содержимое вашего `Vagrantfile`, версии Vagrant, провайдера виртуализации, используемые плагины и точное сообщение об ошибке или журналы, которые указывают на проблему.