Для того чтобы проверить существует ли объект `SpriteRenderer` перед доступом к нему, вы можете воспользоваться условием проверки на `null`. В Unity объекты, которые были уничтожены с помощью функции `Destroy()`, будут возвращать `null` при попытке обратиться к ним после удаления.
Однако простая проверка на `null` может быть недостаточной, так как Unity перегружает оператор `==` и может вернуть `true` для сравнения с `null` даже если объект уже уничтожен. Для более надежной проверки вы можете использовать метод `ReferenceEquals()` или комбинацию проверок.
Вот пример корутины, которая меняет цвет `SpriteRenderer` и корректно обрабатывает случай его удаления:
```csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
private SpriteRenderer spriteRenderer;
private Coroutine changeColorCoroutine;
private void Start()
{
spriteRenderer = GetComponent<SpriteRenderer>();
// Запуск корутины
changeColorCoroutine = StartCoroutine(ChangeColorOverTime(Color.red, 1f));
}
private IEnumerator ChangeColorOverTime(Color newColor, float duration)
{
float time = 0;
Color startColor = spriteRenderer.color;
while (time < duration)
{
if (spriteRenderer != null && !ReferenceEquals(spriteRenderer, null))
{
// Изменение цвета с течением времени
spriteRenderer.color = Color.Lerp(startColor, newColor, time / duration);
}
else
{
// Объект уничтожен, прерывание корутины
yield break;
}
time += Time.deltaTime;
yield return null;
}
// Установка конечного цвета
if (spriteRenderer != null && !ReferenceEquals(spriteRenderer, null))
{
spriteRenderer.color = newColor;
}
}
private void OnDestroy()
{
// Убедитесь, что корутина будет остановлена, если объект уничтожается
if (changeColorCoroutine != null)
{
StopCoroutine(changeColorCoroutine);
}
}
}
```
В приведенном коде реализована проверка `spriteRenderer` на `null` внутри корутины перед изменением цвета. Так как Unity может в некоторых случаях возвращать `false` при сравнении объекта с `null` после его уничтожения, использование метода `ReferenceEquals(spriteRenderer, null)` позволяет обеспечить надежность проверки.
Если объект `SpriteRenderer` будет уничтожен во время работы корутины, то корутина прервет свою работу, выполнив `yield break`. Это предотвратит дальнейший доступ к уничтоженному объекту и появление исключения `MissingReferenceException`.