Для реализации сохранения игры на платформе Yandex.Games через Unity вам потребуется использовать специальный API, предоставляемый Yandex. Они предоставляют JS API, который позволяет сохранять игровой прогресс облачно, чтобы пользователи могли продолжать игру с того же места на любом устройстве.
Чтобы вызвать Yandex API из Unity, вам потребуется использовать `Application.ExternalCall` (для старых версий Unity) или `Application.ExternalEvaluate` (для Unity 2017.2 и выше), которые позволяют вам вызвать JavaScript функции из вашего HTML5-приложения, созданного через Unity.
Вот общий план действий, который поможет вам интегрировать систему сохранения в вашем Unity-проекте для Yandex.Games:
1. **Инициализация Yandex API**
Прежде всего, убедитесь, что ваш игровой проект заинтегрирован с Yandex API. Следуйте документации Yandex.Games для подключения API в вашем проекте.
2. **Создание JavaScript-функций**
Создайте JavaScript функции для обращения к API, чтобы сохранять и загружать игры. Эти функции можно добавить в HTML шаблон Unity или в отдельный JS-файл.
Пример JavaScript функций в шаблоне (index.html):
```html
<script type="text/javascript">
// Сохранение игры
function SaveGame(saveData) {
// Вызов API Yandex для сохранения
// Предположим, функция API для сохранения называется YandexSaveGame
YandexSaveGame(saveData, function() {
console.log("Игра была успешно сохранена");
});
}
// Загрузка игры
function LoadGame() {
// Вызов API Yandex для загрузки
// Предположим, функция API для загрузки называется YandexLoadGame
YandexLoadGame(function(loadData) {
// Отправляем данные в Unity
SendMessage('YourObjectName', 'OnGameLoad', loadData);
});
}
</script>
```
3. **Интеграция с Unity**
В Unity создайте C# скрипт, который будет вызывать эти функции и обрабатывать полученные данные.
```csharp
using System.Runtime.InteropServices;
using UnityEngine;
public class GameSaveLoadManager : MonoBehaviour
{
// Функция вызывается, когда необходимо сохранить игру
public void SaveGame(string saveData)
{
// Для Unity 2017.1 и ранее:
//Application.ExternalCall("SaveGame", saveData);
// Для Unity 2017.2 и более новых версий:
Application.ExternalEval($"SaveGame({saveData});");
}
// Функция вызывается JavaScript для загрузки данных
void OnGameLoad(string loadData)
{
// Обрабатываем загруженные данные
}
// Функция вызывается, когда необходимо загрузить игру
public void LoadGame()
{
// Для Unity 2017.1 и ранее:
//Application.ExternalCall("LoadGame");
// Для Unity 2017.2 и более новых версий:
Application.ExternalEval("LoadGame();");
}
}
```
Убедитесь, что у вас последняя информация, так как API и инструменты могут меняться. Проверьте официальные ресурсы и документацию Yandex.Games для получения актуальной информации и примеров.