Почему элементы страницы не отображаются на моём локальном сайте WordPress?

Как настроить доступ к ресурсам, таким как изображения, плагины и формы обратной связи, при просмотре локального сайта с компьютеров в локальной сети?
  • 22 января 2024 г. 13:38
Ответы на вопрос 2
Если элементы на вашем локальном сайте WordPress не отображаются, это может быть вызвано несколькими проблемами:

1. Пути к ресурсам: Убедитесь, что все пути к ресурсам (изображения, CSS, JavaScript) верны и используют относительные вместо абсолютных URL, чтобы они не ссылались на несуществующие папки или домены.

2. Права доступа: Проверьте права доступа к папкам и файлам на вашем сервере. Файлы и директории должны иметь правильные разрешения, чтобы сервер мог их прочитать и отобразить.

3. .htaccess: Настройка файла .htaccess может блокировать доступ к загрузкам; убедитесь, что правила переадресации или доступа не ограничивают отображение.

4. Конфигурация сервера: Локальный сервер, например Apache или Nginx, должен быть настроен на обслуживание вашего сайта WordPress. Убедитесь, что сервер запущен и конфигурационные файлы корректно указывают на каталог, где размещен ваш сайт.

Для доступа к ресурсам (изображения, плагины, формы обратной связи) на локальном сайте WordPress с других компьютеров в локальной сети вы можете следовать этой инструкции:

1. Настройте локальный сервер: Убедитесь, что ваш сервер (например, Apache или Nginx) настроен на принятие запросов с других компьютеров в сети, а не только с localhost. Для сервера Apache, например, необходимо изменить настройку Listen 127.0.0.1:80 на Listen 0.0.0.0:80 в файле httpd.conf (или аналогичном), чтобы принимать запросы с любого IP.

2. Обновите имя хоста WordPress: Зайдите в вашу панель администрирования WordPress, перейдите в настройки и обновите поля WordPress Address (URL) и Site Address (URL), заменив localhost на IP-адрес компьютера в локальной сети.

3. Обновите базу данных: Если ваш сайт уже содержит множество ссылок на localhost, вам может потребоваться обновить базу данных. Используйте плагин, как Search Replace DB или WP-CLI, чтобы найти и заменить все упоминания localhost на новый IP-адрес.

4. Права доступа к файлам: Убедитесь, что файлы WordPress и папки, особенно папка uploads, имеют соответствующие права доступа, чтобы другие компьютеры могли их читать.

5. Фаервол и антивирус: Проверьте, не блокируют ли ваш фаервол или программное обеспечение антивируса доступ к вашему локальному серверу.

После выполнения вышеупомянутых действий проблема с доступом к ресурсам вашего сайта должна быть решена, и сайт должен быть доступен для просмотра в локальной сети. Если вы все еще испытываете трудности, возможно, придется проконсультироваться со специалистами или искать более конкретные решения, соответствующие вашему вопросу.
Неправильно проведена миграция. 
Бери Duplicator и переноси им.
Тут подробности и объяснения.
Похожие вопросы