`GraphView` в Unity является частью Editor UI API и используется для создания настраиваемых узловых (node-based) интерфейсов, таких как Shader Graph или Visual Scripting.
Метод `LookAt` в `GraphView` обычно используется для изменения позиции просмотра, чтобы фокусироваться на определенном элементе или области внутри `GraphView`.
Как настроить метод `LookAt` в зависимости от вашей версии Unity и GraphView API может отличаться. Вот примерный код, который может быть использован для установки фокуса просмотра на определенный узел (node) в `GraphView`:
```csharp
public void FocusOnNode(Node targetNode)
{
// Вычисляем положение узла в координатах contentViewContainer
Rect localRect = targetNode.GetPosition();
Rect worldRect = new Rect(graphView.contentViewContainer.LocalToWorld(localRect.position), localRect.size);
// Высчитываем центр узла для фокусировки
Vector3 nodeCenter = new Vector3(worldRect.x + worldRect.width / 2, worldRect.y + worldRect.height / 2, 0f);
// Задаём масштаб, если необходимо
float scale = 1f; // Вы можете регулировать масштаб по своему усмотрению
// Вызываем LookAt с высчитанным положением и масштабом
graphView.contentViewContainer.transform.scale = Vector3.one * scale;
graphView.contentViewContainer.transform.position = new Vector3(-nodeCenter.x, -nodeCenter.y, 0f);
}
```
В коде функция `FocusOnNode` принимает целевой узел `targetNode` как параметр и использует его геометрию для определения позиции, которую следует установить как центральную.
Обратите внимание, что конкретная реализация может варьироваться в зависимости от вашей версии GraphView и наличия любых кастомных расширений или логики для вашего GraphView. Вышеупомянутый код - это лишь общий пример, как можно подойти к реализации поведения `LookAt` для фокусировки на узле.
Если в вашей версии API есть встроенный `LookAt`, вы можете использовать его напрямую, возможно, предварительно подготовив параметры соответствующим образом. Если вы сталкиваетесь с проблемой, что текущий `LookAt` не работает так, как вы ожидали, вам, возможно, придется подобрать нужные аргументы или переопределить поведение в зависимости от ваших нужд.
Если у вас возникают проблемы с текущей реализацией и вы не можете найти решение в документации, вы можете описать вашу проблему более подробно, чтобы получить конкретное решение для вашей ситуации.