Как можно настроить метод LookAt в GraphView?

Как переписать метод LookAt, чтобы он корректно устанавливал фокус представления GraphView на элемент (node)?
  • 21 января 2024 г. 15:28
Ответы на вопрос 1
`GraphView` в Unity является частью Editor UI API и используется для создания настраиваемых узловых (node-based) интерфейсов, таких как Shader Graph или Visual Scripting.

Метод `LookAt` в `GraphView` обычно используется для изменения позиции просмотра, чтобы фокусироваться на определенном элементе или области внутри `GraphView`.

Как настроить метод `LookAt` в зависимости от вашей версии Unity и GraphView API может отличаться. Вот примерный код, который может быть использован для установки фокуса просмотра на определенный узел (node) в `GraphView`:

```csharp
public void FocusOnNode(Node targetNode)
{
    // Вычисляем положение узла в координатах contentViewContainer
    Rect localRect = targetNode.GetPosition();
    Rect worldRect = new Rect(graphView.contentViewContainer.LocalToWorld(localRect.position), localRect.size);

    // Высчитываем центр узла для фокусировки
    Vector3 nodeCenter = new Vector3(worldRect.x + worldRect.width / 2, worldRect.y + worldRect.height / 2, 0f);

    // Задаём масштаб, если необходимо
    float scale = 1f; // Вы можете регулировать масштаб по своему усмотрению

    // Вызываем LookAt с высчитанным положением и масштабом
    graphView.contentViewContainer.transform.scale = Vector3.one * scale;
    graphView.contentViewContainer.transform.position = new Vector3(-nodeCenter.x, -nodeCenter.y, 0f);
}
```

В коде функция `FocusOnNode` принимает целевой узел `targetNode` как параметр и использует его геометрию для определения позиции, которую следует установить как центральную.

Обратите внимание, что конкретная реализация может варьироваться в зависимости от вашей версии GraphView и наличия любых кастомных расширений или логики для вашего GraphView. Вышеупомянутый код - это лишь общий пример, как можно подойти к реализации поведения `LookAt` для фокусировки на узле.

Если в вашей версии API есть встроенный `LookAt`, вы можете использовать его напрямую, возможно, предварительно подготовив параметры соответствующим образом. Если вы сталкиваетесь с проблемой, что текущий `LookAt` не работает так, как вы ожидали, вам, возможно, придется подобрать нужные аргументы или переопределить поведение в зависимости от ваших нужд.

Если у вас возникают проблемы с текущей реализацией и вы не можете найти решение в документации, вы можете описать вашу проблему более подробно, чтобы получить конкретное решение для вашей ситуации.
Похожие вопросы