Чтобы привязать созданный объект к мировой системе координат в Unreal Engine 5, вам следует просто убедиться, что объект не имеет родительского объекта (parent) с нестандартными координатами, и его трансформации (масштаб, поворот, позиция) сброшены к стандартным значениям или установлены в значения, которые вы ожидаете в мировых координатах.
Для автоматического выравнивания объектов по сетке в Unreal Engine и создания взаимодействующих структур, подобных Minecraft:
1. Включите "Snap to Grid":
- В редакторе UE5 убедитесь, что у вас активирована функция "snap to grid" (привязка к сетке). Вы можете настроить шаг сетки в панели инструментов на верхней панели, выбрав размер сетки, который соответствует размеру блока в вашей игре Minecraft-подобной графики.
2. Включите "Snap to Angle":
- Для поворота объектов также используйте "snap to angle" (привязка к углу) для того, чтобы повороты выполнялись на определенные углы, например, 90 градусов, что снова сделает движения похожими на движения блоков в Minecraft.
3. Используйте Voxel Plugin:
- Экосистема Unreal Engine предлагает различные плагины для создания воксельной графики и мира. Плагины вроде "Voxel Plugin" предоставляют инструменты и компоненты для легкого создания и модификации воксельных пространств. Это отличный выбор для создания мира в стиле Minecraft, поскольку они уже содержат нужные алгоритмы для работы с вокселями и их сетками.
4. Создайте кастомные блюпринты или скрипты:
- Для автоматизации процесса выравнивания и "прилипания" объектов можно создать пользовательские блюпринты или C++ компоненты, которые будут контролировать позиционирование и ориентацию объектов относительно друг друга, обеспечивая их сцепление по принципу сетки.
5. Установите правильные коллизии:
- Удостоверьтесь, что ваши воксельные блоки имеют коллизии, позволяющие им соединяться друг с другом. Для создания Minecraft-подобной игры у вас должны быть простые кубические коллизионные мешы.
Помните, что при работе с воксельным стилем и автоматическим выравниванием объектов, вы должны учитывать производительность, так как чрезмерное количество мелких блоков с высокой детализацией может негативно повлиять на FPS и общую производительность игры.