Как можно привязать созданный объект к мировой системе координат в Unreal Engine 5?

Как я могу настроить объекты в моем проекте Unreal Engine 5 так, чтобы они автоматически выравнивались по сетке и прилипали друг к другу, создавая кубическую графику, подобную Minecraft?
  • 19 января 2024 г. 6:38
Ответы на вопрос 2
Чтобы привязать созданный объект к мировой системе координат в Unreal Engine 5, вам следует просто убедиться, что объект не имеет родительского объекта (parent) с нестандартными координатами, и его трансформации (масштаб, поворот, позиция) сброшены к стандартным значениям или установлены в значения, которые вы ожидаете в мировых координатах.

Для автоматического выравнивания объектов по сетке в Unreal Engine и создания взаимодействующих структур, подобных Minecraft:

1. Включите "Snap to Grid":
   - В редакторе UE5 убедитесь, что у вас активирована функция "snap to grid" (привязка к сетке). Вы можете настроить шаг сетки в панели инструментов на верхней панели, выбрав размер сетки, который соответствует размеру блока в вашей игре Minecraft-подобной графики.

2. Включите "Snap to Angle":
   - Для поворота объектов также используйте "snap to angle" (привязка к углу) для того, чтобы повороты выполнялись на определенные углы, например, 90 градусов, что снова сделает движения похожими на движения блоков в Minecraft.

3. Используйте Voxel Plugin:
   - Экосистема Unreal Engine предлагает различные плагины для создания воксельной графики и мира. Плагины вроде "Voxel Plugin" предоставляют инструменты и компоненты для легкого создания и модификации воксельных пространств. Это отличный выбор для создания мира в стиле Minecraft, поскольку они уже содержат нужные алгоритмы для работы с вокселями и их сетками.

4. Создайте кастомные блюпринты или скрипты:
   - Для автоматизации процесса выравнивания и "прилипания" объектов можно создать пользовательские блюпринты или C++ компоненты, которые будут контролировать позиционирование и ориентацию объектов относительно друг друга, обеспечивая их сцепление по принципу сетки.

5. Установите правильные коллизии:
   - Удостоверьтесь, что ваши воксельные блоки имеют коллизии, позволяющие им соединяться друг с другом. Для создания Minecraft-подобной игры у вас должны быть простые кубические коллизионные мешы.

Помните, что при работе с воксельным стилем и автоматическим выравниванием объектов, вы должны учитывать производительность, так как чрезмерное количество мелких блоков с высокой детализацией может негативно повлиять на FPS и общую производительность игры.
Вручную проверять в каком диапазоне координат находится курсор и ставить объект ровно в указанные тобой координаты. Также при размещении объектов на сцене есть сетка grid.
Похожие вопросы