Ваш вопрос касается обработки столкновений в игре "Змейка", созданной на Unity. Однако, поскольку вы предоставили ссылку на Pastebin, которую я не могу проверить, я не могу напрямую анализировать ваш код. Могу предложить некоторые общие советы, которые могут помочь вам решить проблему со столкновениями:
1. В Unity, столкновения с объектами часто обрабатываются с использованием коллайдеров и системы физики. Убедитесь, что у вашей "змейки" и стен установлены соответствующие коллайдеры (например, BoxCollider, MeshCollider или другие).
2. Используйте методы `OnCollisionEnter` или `OnTriggerEnter` в вашем скрипте управления "змейкой" для обработки столкновений. `OnCollisionEnter` используется, если у объектов включена физика и они не имеют опции "Is Trigger", а `OnTriggerEnter` - если коллайдер настроен как триггер.
```csharp
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
// Проверьте, что столкновение произошло со стеной
if (collision.gameObject.tag == "Wall")
{
// Обработайте столкновение со стеной (например, респаун змейки)
}
}
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
// Аналогично предыдущему, но используется для триггеров
if (other.gameObject.tag == "Wall")
{
// Обработка столкновения
}
}
```
3. Убедитесь, что после первой смерти "змейка" корректно сбрасывается в начальное состояние. Это может включать в себя сброс местоположения, направления движения и состояния сегментов тела змейки (если таковые имеются).
4. Если ошибка возникает после первой смерти, возможно у вас есть проблема с состоянием игры, которое не полностью сбрасывается или не корректно инициализируется после респауна. Убедитесь, что все необходимые параметры и состояния возвращаются к начальным значениям после смерти.
5. Попробуйте добавить вывод в консоль (Debug.Log) в моменты столкновения, чтобы увидеть, вызываются ли соответствующие методы обработки столкновений.
6. Если проблема не решается и вы подозреваете баг в логике переспауна, вы можете добавить детальную логирование всех шагов процесса респауна, чтобы увидеть, где именно логика игры отклоняется от ожидаемой.
Если вы предоставите фрагменты соответствующего кода, я смогу дать более конкретные советы по решению проблемы.