В Unity координаты объекта можно узнать, обратившись к свойству `transform.position` этого объекта. Это свойство возвращает `Vector3`, который содержит координаты x, y и z объекта в мировом пространстве.
Для получения координат объекта в коде на C# можно использовать следующий код:
```csharp
Vector3 objectPosition = myGameObject.transform.position;
Debug.Log("Position: " + objectPosition);
```
Где `myGameObject` — это ссылка на ваш объект в сцене.
Чтобы определить координаты центра левого куба на основе координат верхнего куба с учетом, что верхний куб имеет координаты центра `(0, 1, 1)`, необходимо понимать, где расположен левый куб относительно верхнего куба.
Прежде всего, учитывайте размеры куба по умолчанию в Unity, которые равны (1, 1, 1) для ширины, высоты и глубины соответственно. Однако, для конкретного ответа на ваш вопрос требуется знать, как расположен левый куб относительно верхнего.
Если вы имеете в виду, что левый куб расположен непосредственно под верхним кубом без зазора, то его координаты y будут меньше на единицу (размер куба), то есть `y = 0`. Координаты x и z останутся прежними, так как сдвиг у вас только в вертикальной оси. Таким образом, координаты центра левого куба будут `(0, 0, 1)`.
Однако, если левый куб расположен слева от верхнего куба без зазора, то его координаты x будут меньше на единицу, так как это смещение влево. Таким образом, координаты центра левого куба будут в этом случае `(-1, 1, 1)`.
Более того, если "левый куб" находится на той же высоте, что и верхний (то есть по оси y они на одинаковом уровне), и если он находится ровно слева от верхнего куба, гранича с ним, то координаты центра левого куба будут иметь следующие значения: `x = -1, y = 1, z = 1`.