Как передать аргумент в сцену в Unity?

Как передать аргумент с номером уровня при вызове сцены levels из сцены меню, если они находятся в одной сцене?
  • 17 января 2024 г. 14:58
Ответы на вопрос 2
Для передачи аргументов между сценами в Unity обычно используют несколько подходов, например, глобальные переменные, Singleton-объекты, статические классы или даже передача информации через PlayerPrefs. Чтобы передать номер уровня из одной части сцены в другую в рамках той же сцены, можно использовать один из следующих методов:

1. **Использование Singleton или статического класса:**
   Создайте статический класс `GameManager` или использование паттерна Singleton для хранения информации, общей для всего приложения.

   Пример статического класса:
   ```csharp
   public static class GameManager
   {
       public static int LevelNumber { get; set; }
   }
   ```
   Перед вызовом сцены уровней можно установить значение:
   ```csharp
   GameManager.LevelNumber = desiredLevelNumber;
   ```

   А в сцене уровней обращаться к значению так:
   ```csharp
   int levelNumber = GameManager.LevelNumber;
   ```

2. **Использование PlayerPrefs:**
   Если данные, которые вы хотите передать, простые и нет необходимости сохранять их между сессиями, то можно использовать `PlayerPrefs`.

   Запись:
   ```csharp
   PlayerPrefs.SetInt("LevelNumber", desiredLevelNumber);
   ```

   Чтение:
   ```csharp
   int levelNumber = PlayerPrefs.GetInt("LevelNumber");
   ```

3. **Использование компонентов сцены:**
   Можно также разместить компонент (или скрипт) на объекте в сцене, который не уничтожается при загрузке новой сцены (`DontDestroyOnLoad`), и сохранять там нужные данные.

4. **Объекты-передатчики:**
   Создайте в сцене объект с компонентом, который будет хранить необходимую информацию, после чего обращайтесь к этому компоненту из других частей сцены для получения данных.

Имейте в виду, что Unity рассматривает все сравнительно статическое содержимое как часть одной большой сцены, если вы используете одну и ту же сцену для всего. В этом случае, вам просто нужно искать способы обмена данными между компонентами и объектами в рамках этой единственной сцены, а не загружать отдельную сцену, как в классическом понимании этого процесса.
- Статический класс, который будет хранить загружаемый уровень 
- DontDestroy объект, который уже будет хранить уровень
Похожие вопросы