Как можно избежать регистрации ботов и фейковых аккаунтов?

Какие существующие методы регистрации авторизации сейчас используют профессионалы? Ранее flash call (ввод 4 последних цифр входящего звонка) был популярен, но сейчас, кажется, большим компаниям это не так интересно, и эта тема постепенно угасает. Какие альтернативы существуют? Стоит ли рассматривать методы авторизации через Я, G, М? Какие другие варианты стоит изучить?
  • 17 января 2024 г. 13:19
Ответы на вопрос 3
Чтобы избежать регистрации ботов и фейковых аккаунтов, компании используют различные методы валидации пользователя при регистрации и авторизации. Основная цель — убедиться, что за регистрацией стоит настоящий человек, а не автоматизированная программа. Вот несколько популярных методов:

1. **E-mail верификация**: Пользователю отправляется письмо со ссылкой на подтверждение, которое необходимо выполнить для активации аккаунта.

2. **SMS-верификация**: Пользователь должен ввести код подтверждения, отправленный на его мобильный телефон. Это действенный способ отсеять ботов, так как для каждой регистрации требуется отдельный телефонный номер.

3. **CAPTCHA и reCAPTCHA**: Эти системы решения задач, которые сложно автоматизировать (например, распознавание символов на изображении), используются для отличия человека от машины.

4. **Advanced Bot Detection**: Программное обеспечение, которое анализирует поведение пользователя на сайте, включая движения мыши и паттерны ввода данных, чтобы определить, является ли он роботом.

5. **Biometric Verification**: В этом случае используется биометрическая информация (например, отпечатки пальцев, лицо или распознавание голоса) для подтверждения личности пользователя.

6. **Two-Factor Authentication (2FA)**: Этот метод требует от пользователя предоставить два различных свидетельства его личности, обычно пароль и код из приложения для генерации временных кодов или SMS.

7. **Social Logins**: Регистрация и вход с использованием аккаунтов социальных сетей (например, Facebook, Google, Apple ID), так как большие компании уже провели свою проверку пользователя.

8. **Behavioral Analysis**: Анализирование паттернов поведения пользователя после регистрации для определения, действует ли он как типичный человек, или его активность больше похожа на бота.

9. **Phone Call Verification**: Подобно SMS-верификации, метод может предусматривать звонок пользователю с произношением кода, который необходимо ввести на сайте.

Относительно flash calls (звонки с целью верификации, где пользователю нужно было ввести последние цифры номера): такой метод все еще может использоваться, но он менее популярен из-за более продвинутых и удобных технологий, таких как SMS и push-уведомления с кодами верификации.

Аутентификация через аккаунты Яндекс (Я), Google (G) и Meta (владелец Facebook, обозначенный как М) может быть хорошим вариантом в зависимости от целевой аудитории, так как они уже включают в себя некоторые вышеупомянутые методы верификации (например, 2FA) и могут упростить процесс создания новых аккаунтов для пользователей.

В конечном итоге, выбор метода зависит от баланса между безопасностью и удобством для пользователя, а также от требований и ресурсов компании, которая предоставляет усл
Системное администрирование и PHP в тегах?) 

Регистрации где? На сайте?
Если да, то чем старый, добрый способ через отправки ссылки на почту не подходит? Или через отправку СМС?
Ну и капчу добавить.
Разрешить писать сообщения через 14 дней (условно) +включение двухфакторки в виде номера телефона+ подтверждение регистрации через почту + капча для написание чего либо+ фильтр по ключевым словам
Похожие вопросы