Требуется ли оплата подписки для использования Quixel Mixer и Unity3D с их собственными или бесплатными материалами?

Каковы условия использования Quixel Mixer в связке с Unity3D, если не использовать библиотеку Quixel Megascans, а вместо этого использовать собственные текстуры и материалы или бесплатные альтернативы?
  • 17 января 2024 г. 7:08
Ответы на вопрос 2
Quixel Mixer — это инструмент, предоставляемый компанией Quixel, который может использоваться для создания и редактирования текстур и материалов. На момент моего последнего обновления (до 2023 года), Quixel Mixer был доступен для скачивания и использования бесплатно, включая возможность импорта и работы со собственными материалами, независимо от их источника. Это означает, что вы можете использовать Quixel Mixer с Unity3D без оплаты подписки, если вы не планируете использовать содержимое библиотеки Quixel Megascans.

Quixel Megascans — это огромная библиотека сканированных текстур и 3D-содержимого, которая была приобретена компанией Epic Games. Их предложение на момент знания состояло в том, что все контент из Megascans бесплатен для использования в Unreal Engine для проектов, разрабатываемых в этом движке. Однако для интеграции этого контента с Unity3D или другими платформами может потребоваться подписка.

Если вы используете Quixel Mixer с Unity3D с собственными или бесплатными материалами, которые не являются частью библиотеки Quixel Megascans, никаких сторонних лицензионных соглашений или подписок не требуется. Вы полностью свободны в выборе того, какие источники использовать для ваших материалов, при условии, что они либо созданы вами лично, либо их использование допускается в соответствии с лицензией, под которой они были предоставлены.

Важно заметить, что условия использования программного обеспечения и лицензионные соглашения могут изменяться со временем, поэтому всегда лучше проверять актуальную информацию на официальных сайтах и в документации лицензий.
Хабр мёртв.... Жаль, но это правда.
Похожие вопросы