Почему при открытии приложения оно отображается только в диспетчере задач, но не показывается на панели задач, и как это можно исправить?

Как исправить ситуацию, когда приложение Autocom отображается в диспетчере задач, но не появляется на панели задач? Пробовал запускать от имени администратора, давать повышенные права, запускать из под безопасного режима, переустанавливать программу. Анализ цепочки ожидания не показал ошибок. Последнее, что делал - https://remontka.pro/mscorsvw-exe-net-runtime-opti...
  • 16 января 2024 г. 16:00
Ответы на вопрос 2
Если приложение Autocom или любое другое отображается в Диспетчере задач, но не на панели задач, и не показывается графически на экране, проблема может быть вызвана различными факторами. Вот некоторые способы, которые можно попробовать для решения данной проблемы:

1. **Проверьте второстепенные мониторы**: Если у вас подключено несколько мониторов, убедитесь, что окно программы не «ушло» на другой монитор, которого может быть уже нет.

2. **Переместите окно с помощью клавиатуры**:
    - Выберите приложение в Диспетчере задач.
    - Нажмите Alt + Tab, чтобы переместить фокус на приложение (если это вообще возможно).
    - Затем нажмите Alt + Space, после чего M.
    - Используйте стрелки на клавиатуре, чтобы переместить окно в область видимости.

3. **Проверка разрешений экрана**:
    - Возможно, приложение отображается за пределами текущего разрешения экрана. Попробуйте изменить разрешение экрана и проверить, появится ли окно приложения.

4. **Запустите программу в режиме совместимости**:
    - Щелкните правой кнопкой мыши по исполняемому файлу программы или ярлыку и выберите «Свойства».
    - Перейдите во вкладку «Совместимость».
    - Установите флажок рядом с «Запустить эту программу в режиме совместимости с:» и выберите предыдущую версию Windows.

5. **Использование задач Средства устранения неполадок с программами**:
    - Запустите «Поиск и устранение неполадок с программами» из панели управления, который может помочь с совместимостью и другими проблемами.

6. **Проверка вирусов и вредоносного ПО**:
    - Проведите полное сканирование системы на наличие вирусов или вредоносного ПО.

7. **Проверка настройки групповых политик или реестра**:
    - Если приложение было заблокировано через групповые политики или внесены изменения в реестр, которые мешают его отображению, это также может быть причиной проблемы.

8. **Создайте новый пользовательский профиль**:
    - В случае, если проблема связана с текущим пользовательским профилем, создайте новый профиль пользователя и проверьте запуск приложения оттуда.

9. **Обратитесь в службу поддержки**:
    - Если предыдущие методы не сработали, возможно, проблема уникальна для приложения Autocom и требует обращения в службу поддержки разработчиков программы.

Каждый из этих методов может потребовать определённого уровня технических знаний, так что действуйте осторожно и удостоверьтесь в корректности каждого шага. Если не уверены в своих действиях, лучше обратиться за помощью к специалисту.
В итоге переустановил винду т.к. ничего не помогло.
Похожие вопросы