Проблема, с которой вы столкнулись, может быть вызвана множеством причин. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам диагностировать и устранить проблему:
1. Проверьте конфигурацию Firebase в Unity:
- Удостоверьтесь, что вы добавили firebase-config-files (google-services.json для Android) в ваш проект Unity.
- Проверьте правильность пакетного идентификатора (bundle identifier) вашего приложения.
- Убедитесь, что у вас установлены последние версии Firebase SDK для Unity.
2. Инициализация Firebase:
- Убедитесь, что вы правильно инициализируете Firebase в своем приложении Unity. Firebase должен быть инициализирован перед тем, как вы начнете использовать любые из его функций.
```csharp
void Start() {
FirebaseApp.CheckAndFixDependenciesAsync().ContinueWith(task => {
var dependencyStatus = task.Result;
if (dependencyStatus == DependencyStatus.Available) {
// Create and hold a reference to your FirebaseApp, i.e.
// FirebaseApp app = FirebaseApp.DefaultInstance;
// Initialize the Realtime Database here
databaseReference = FirebaseDatabase.DefaultInstance.RootReference;
} else {
Debug.LogError(string.Format("Could not resolve all Firebase dependencies: {0}", dependencyStatus));
// Firebase Unity SDK is not safe to use here.
}
});
}
```
3. Android ProGuard:
- Если вы используете ProGuard, убедитесь, что Firebase классы не минимизируются или обфусцируются. Это можно сделать путем добавления правил исключения в ProGuard.
4. Проверьте логи:
- Посмотрите логи Logcat через Android Debug Bridge (adb) или Android Monitor для поиска подробных ошибок при запуске приложения на устройстве. Возможно, в них будет указана конкретная проблема.
5. Разрешения в AndroidManifest.xml:
- Убедитесь, что ваш AndroidManifest.xml содержит все необходимые разрешения, которые требуются Firebase.
6. Проверка интернет-соединения:
- Убедитесь, что ваше тестовое Android устройство подключено к интернету.
7. Обновления библиотеки:
- Убедитесь, что вы используете последние доступные версии библиотек Firebase SDK и всех зависимостей.
Если после выполнения всех этих шагов проблема все еще сохраняется, то может потребоваться более детальное исследование. Возможно, вам придется внимательно изучить ваш код и варианты настроек проекта Unity. Также может оказаться полезным создание простого тестового проекта с Firebase, чтобы убедиться, что основная интеграция работает как положено.