Почему Firebase Realtime Database не отображает данные в приложении на Android через Unity?

При встраивании Firebase Realtime Database в игру на Unity возникает проблема: в редакторе все работает, но после сборки на Android появляется ошибка, указывающая на отсутствие ссылки на объект. У вас есть код, который инициализирует databaseReference в методе Start, однако по-видимому, ошибка все равно возникает. Вопрос заключается в том, почему эта проблема возникает даже при наличии указания ссылки на databaseReference.
  • 16 января 2024 г. 9:58
Ответы на вопрос 2
Проблема, с которой вы столкнулись, может быть вызвана множеством причин. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам диагностировать и устранить проблему:

1. Проверьте конфигурацию Firebase в Unity:
   - Удостоверьтесь, что вы добавили firebase-config-files (google-services.json для Android) в ваш проект Unity.
   - Проверьте правильность пакетного идентификатора (bundle identifier) вашего приложения.
   - Убедитесь, что у вас установлены последние версии Firebase SDK для Unity.

2. Инициализация Firebase:
   - Убедитесь, что вы правильно инициализируете Firebase в своем приложении Unity. Firebase должен быть инициализирован перед тем, как вы начнете использовать любые из его функций.
   ```csharp
   void Start() {
       FirebaseApp.CheckAndFixDependenciesAsync().ContinueWith(task => {
           var dependencyStatus = task.Result;
           if (dependencyStatus == DependencyStatus.Available) {
               // Create and hold a reference to your FirebaseApp, i.e.
               //   FirebaseApp app = FirebaseApp.DefaultInstance;
               
               // Initialize the Realtime Database here
               databaseReference = FirebaseDatabase.DefaultInstance.RootReference;
           } else {
               Debug.LogError(string.Format("Could not resolve all Firebase dependencies: {0}", dependencyStatus));
               // Firebase Unity SDK is not safe to use here.
           }
       });
   }
   ```

3. Android ProGuard:
  - Если вы используете ProGuard, убедитесь, что Firebase классы не минимизируются или обфусцируются. Это можно сделать путем добавления правил исключения в ProGuard.

4. Проверьте логи:
   - Посмотрите логи Logcat через Android Debug Bridge (adb) или Android Monitor для поиска подробных ошибок при запуске приложения на устройстве. Возможно, в них будет указана конкретная проблема.

5. Разрешения в AndroidManifest.xml:
   - Убедитесь, что ваш AndroidManifest.xml содержит все необходимые разрешения, которые требуются Firebase.

6. Проверка интернет-соединения:
   - Убедитесь, что ваше тестовое Android устройство подключено к интернету.

7. Обновления библиотеки:
   - Убедитесь, что вы используете последние доступные версии библиотек Firebase SDK и всех зависимостей.

Если после выполнения всех этих шагов проблема все еще сохраняется, то может потребоваться более детальное исследование. Возможно, вам придется внимательно изучить ваш код и варианты настроек проекта Unity. Также может оказаться полезным создание простого тестового проекта с Firebase, чтобы убедиться, что основная интеграция работает как положено.
Чтобы правильно обнаружить проблему, лучше использовать android logcat (например в Android Studio), указав в фильтре пакет игры (package name). После этого можно искать уже какое-то решение проблемы. 

Мне подошел вариант с принудительным разрешением в android resolve. Для этого нужно поставить галочку на Custom Gradle Settings Template в разделе Publishing Settings (внутри Player Settings). После этого выбрать Force Resolve в Assets/External Dependency Manager/Android Resolve
Похожие вопросы