Если вы столкнулись с проблемой "Подключено, без доступа в интернет" при использовании вашего iPhone XR для раздачи интернета на ноутбук с Windows 10, можно попробовать следующие шаги для устранения проблемы:
1. **Перезагрузите устройства**: Начните с перезагрузки вашего iPhone и ноутбука. Это может решить временные ошибки или проблемы с сетевым подключением.
2. **Проверьте наличие обновлений**: Убедитесь, что ваш iPhone и ноутбук имеют последние обновления системы и обновления оператора (если применимо).
3. **Проверьте ограничения оператора связи**: Некоторые операторы могут ограничивать возможность раздачи интернета через мобильные устройства. Проверьте, разрешена ли такая функция в вашем тарифном плане.
4. **Сброс настроек сети iPhone**: Вы уже попробовали сбросить сетевые настройки, но на всякий случай еще раз:
- Откройте "Настройки" > "Основные" > "Сброс".
- Выберите "Сбросить настройки сети".
- Введите код доступа, если необходимо, и подтвердите сброс.
5. **Проверьте параметры точки доступа (APN)**: Убедитесь, что параметры точки доступа (APN) на iPhone заданы правильно. Обычно, эти параметры настраиваются автоматически, но иногда требуется их ввести вручную.
6. **Измените настройки раздачи интернета**: Если вы используете Wi-Fi точку доступа на iPhone, попробуйте изменить тип защиты (например, с WPA2 на WPA или наоборот) или отключите пароль на время тестирования.
7. **Проверьте настройки сети на ноутбуке**:
- Перейдите в "Центр управления сетями и общим доступом" и в "Изменение параметров адаптера" зайдите в свойства вашего подключения.
- Убедитесь, что в Internet Protocol Version 4 (TCP/IPv4) настроено автоматическое получение IP-адреса и DNS.
8. **Отключение firewall или антивирусного ПО** на ноутбуке временно, чтобы проверить, не создают ли они проблему.
9. **Проверка наличия сигнала**: Удостоверьтесь, что сигнал мобильной сети достаточно сильный для обеспечения стабильного интернет-соединения.
10. **Использование USB-тетеринга или Bluetooth**: Вместо Wi-Fi попробуйте делиться интернетом через USB-тетеринг или Bluetooth, чтобы проверить, будет ли подключение работать в этих режимах.
Если вы уже попробовали все вышеперечисленное и проблема не решена, свяжитесь со службой поддержки вашего оператора связи или производителя вашего устройства. В некоторых случаях проблему могут вызывать различные технические аспекты, которые может устранить только оператор или сервисный центр.