В Godot Engine для сетевого взаимодействия используется система удаленных вызовов (Remote Procedure Calls - RPCs). Для корректной работы RPC вам нужно правильно настроить и сетевой проект, и обработку сигналов на клиенте и сервере.
Прежде всего, убедитесь, что вы подключились к серверу и настроили `NetworkedMultiplayerENet`, включая методы авторизации и отключения. Кроме того, нужно корректно настроить группы сетевых команд (network peers), чтобы сигналы отправлялись на нужный экземпляр:
1. **Создание сервера**:
```gdscript
var server = NetworkedMultiplayerENet.new()
server.create_server(port, max_clients)
get_tree().set_network_peer(server)
```
2. **Подключение клиента к серверу**:
```gdscript
var client = NetworkedMultiplayerENet.new()
client.create_client(ip, port)
get_tree().set_network_peer(client)
```
3. **Настройка `rpc` и `rpc_id`**:
- Для вызова функции на сервере, у клиента должна быть функция, помеченная как `remote` или `puppet` (если сервер вызывает функцию на клиенте).
- Убедитесь, что функции, которые должны быть вызваны с помощью RPC, помечены правильным декоратором (`remote`, `sync`, `master`, `puppet`).
На стороне **сервера**:
```gdscript
# Удостоверьтесь, что сервер знает об этой функции как о remote function.
remote func _create_room(user_id):
var room_code = _generate_room_code() # Ваша логика создания комнаты
# ... Другой код для создания комнаты ...
# Ответ клиенту
rpc_id(user_id, "_on_room_created", room_code)
# Генерация 4-х буквенного кода
func _generate_room_code():
var characters = "ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ"
var code = ""
for _i in 4:
code += str(characters[randi() % characters.length()])
return code
```
На стороне **клиента**:
```gdscript
func _on_Start_button_pressed():
# rpc_id отправляет вызов функции на экземпляр с определенным ID (в данном случае, сервер с ID 1).
rpc_id(1, "_create_room", get_tree().get_network_unique_id())
# Удостоверьтесь, что клиент знает об этой функции как о remote function.
remote func _on_room_created(room_code):
# Обработка полученного кода комнаты на клиенте.
print("Room created with code: ", room_code)
```
Не забудьте, что перед вызовом функций удалённого вызова, должен быть установлен сетевой пир (network peer) и сеанс подключения должен быть активен. Только после этого клиент и сервер могут отправлять друг другу RPC-команды.
Если вы столкнулись с проблемами при вызове `rpc_id`, убедитесь в следующем:
- Процедура подключения была успешно выполнена и клиент подключился к серверу.
- Используемые функции `_create_room` и `_on_room_created` правильно помечены как `remote`.
- Идентификатор узла `1` действительно соответствует серверу (идентификатор сервера по умолчанию в рамках сети), иначе нужно использовать правильный ID.
- Сервер настроен на прием входящих соединений и обработку RPC.
- Обработка состояний ошибок после вызова методов подключения (`create_server` или `create_client`) и при отправке RPC-выз