В Godot Engine проблемы с отображением игры в режиме предпросмотра могут быть вызваны различными причинами. Вот несколько шагов для устранения некоторых из наиболее распространенных проблем:
1. **Проверьте наличие начальной сцены**:
Убедитесь, что у вас установлена начальная сцена для проекта. Перейдите в "Project" > "Project Settings" > "Application" > "Run" и убедитесь, что начальная сцена указана в поле "Main Scene".
2. **Проверьте консоль на наличие ошибок**:
Во время запуска игры следите за выводом в консоль Godot. Там могут отображаться ошибки, указывающие на проблему, например, отсутствующие ресурсы, синтаксические ошибки в скриптах или другие неполадки. Исправление этих ошибок может решить проблему.
3. **Убедитесь, что все ресурсы загружены**:
Если вы используете внешние ресурсы (текстуры, звуки, скрипты и т.д.), убедитесь, что все эти ресурсы правильно импортированы и доступны для вашей игры.
4. **Проверка видимости узлов**:
Убедитесь, что узлы на сцене, такие как камера и узлы отображения (Sprites, Meshes и т.д.), настроены правильно и они видимы.
5. **Обновление драйверов графической карты**:
Убедитесь, что у вас установлены последние драйверы для вашей видеокарты. Устаревшие драйверы могут вызывать проблемы с рендерингом.
6. **Использование GLES3 вместо GLES2**:
Если ваш проект использует рендерер GLES3 и возникают проблемы с отображением, попробуйте переключиться на GLES2. Переключение можно сделать в "Project" > "Project Settings" > "Rendering" > "Quality" > "Driver".
7. **Создайте новый проект**:
Создайте новый тестовый проект и проверьте, появляется ли проблема там. Если в новом проекте все работает правильно, вероятно, причина в настройках или ресурсах вашего текущего проекта.
8. **Сравнение конфигурации проекта**:
Если у вас есть другие проекты на Godot, которые работают правильно, сравните их настройки с настройками проблемного проекта, чтобы выявить возможные отличия.
9. **Очистка кэша редактора**:
Иногда кэш редактора Godot может вызвать проблемы. Попробуйте очистить его, закрыв редактор и удалив содержимое папки "editor_data" или "app_userdata/[название_проекта]" (папка может отличаться в зависимости от операционной системы).
Если ни один из этих шагов не помог, то возможно это ошибка в самом Godot или специфическая проблема в вашем проекте. Вы можете создать сообщение о проблеме (bug report) в официальном репозитории Godot на GitHub или обратиться за помощью на форумы и сообщества Godot, такие как Reddit, Discord или Q&A. Укажите