Как использовать текстуры в плагинах для Minecraft Java Edition?

Как я могу создать свои текстуры для предметов в плагине для Майнкрафт сервера, аналогичные тем, что используются в плагинах для персонализации?
  • 12 января 2024 г. 20:58
Ответы на вопрос 1
Чтобы использовать собственные текстуры в плагине для Minecraft Java Edition, вам нужно будет создать и подключить ресурс-пак (resource pack), который загружают все игроки сервера. Плагины самостоятельно не могут добавлять новые текстуры, они только управляют игровыми механиками и интерактивом. Однако плагины могут использовать существующие в игре текстуры и модифицировать поведение предметов.

Вот шаги, чтобы создать свои текстуры и использовать их с плагинами на сервере Minecraft:

1. Создание ресурс-пака:
   - Создайте папку для вашего ресурс-пака.
   - В этой папке создайте файл `pack.mcmeta` с описанием вашего пакета и содержащим json-структуру:
     ```
     {
       "pack": {
         "pack_format": 4, // Используйте версию, соответствующую версии Minecraft
         "description": "My custom resource pack"
       }
     }
     ```
   - Создайте структуру папок `assets/minecraft/textures/item`, где будете хранить свои текстуры предметов.
   - Добавьте PNG-изображения ваших текстур в папку `item`.
   
2. Применение текстур к предметам:
   - Используйте функционал плагина для применения текстур. Для этого можно использовать операторы плагина для установки NBT-тегов на предметы. Custom Model Data - это специальный тег, который позволяет пользоваться различными моделями и текстурами для одного и того же предмета:
     ```java
     ItemStack myCustomItem = new ItemStack(Material.DIAMOND_SWORD);
     ItemMeta meta = myCustomItem.getItemMeta();
     meta.setCustomModelData(123456); // Задайте уникальный номер для вашей текстуры
     myCustomItem.setItemMeta(meta);
     ```
   - В вашем ресурс-паке внутри `assets/minecraft/models/item` создайте или отредактируйте JSON файл, который соответствует предмету, и укажите путь к новой текстуре:
     ```json
     {
       "parent": "item/handheld",
       "textures": {
         "layer0": "items/my_custom_texture"
       },
       "overrides": [
         { "predicate": { "custom_model_data": 123456 }, "model": "item/my_custom_item" }
       ]
     }
     ```

3. Упаковка и распространение ресурс-пака:
   - Архивируйте папку с вашим ресурс-паком в ZIP-архив.
   - Загрузите архив на веб-сервер, чтобы игроки могли его скачать.
   
4. Настройка сервера:
   - В файле `server.properties` укажите URL-адрес вашего ресурс-пака:
     ```
     resource-pack=http://example.com/my_resource_pack.zip
     ```
   - При подключении к серверу, игрокам будет предложено скачать и активировать ресурс-пак.

Особенностью плагинов является то, что они могут использовать только существующие в клиенте игры текстуры (в том числе и добавленные ресурс-паками), но не могут добавлять новый контент без участия клиента. Это необходимо учитывать при разработке плагина и создании текстур для Minecraft Java Edition.
Похожие вопросы