Как отправить скрытое сообщение от клиента в чат открытых линий, используя rest api?

Как я могу отправить сообщение через API таким образом, чтобы оно оставалось скрытым от клиента? Я использую метод `imconnector.send.messages`. Кроме того, почему при передаче названия чата во внешней системе, чат по-прежнему называется по имени контакта?
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
  • 12 января 2024 г. 20:08
Ответы на вопрос 1
Для отправки скрытого сообщения в чат открытых линий (или каналов коммуникации) через REST API платформы, которая поддерживает такую функциональность (например, Bitrix24), можно использовать специализированные параметры, если API предоставляет такую возможность.

На момент моего последнего обновления знаний (в начале 2023 года), в REST API Bitrix24 метод `imconnector.send.messages` предназначен для отправки сообщений от имени внешних мессенджеров в чаты открытых линий Bitrix24. Однако этот метод не предоставляет возможности отправлять сообщения, которые будут скрыты от клиента. Чтобы отправить сообщение, которое видно только оператору или агенту, вам потребуется использовать другие механизмы, такие как внутренние комментарии, если таковые поддерживаются вашей CRM-системой или инструментом для работы с клиентами.

Если название чата внутри вашей внешней системы не отображается корректно в вашей CRM-системе (например, в Bitrix24 чат всё ещё называется по имени контакта, несмотря на изменения), это может быть связано:

1. С особенностями настройки интеграции между вашей внешней системой и CRM. Возможно, необходимо настроить маппинг или правила синхронизации названий чатов.
2. C ограничениями API или отсутствием предусмотренных параметров для изменения названия чата через API.
3. С кэшированием данных в CRM или промежуточных службах, что требует определённого времени для обновления информации.

Если вы хотите изменить поведение чата через API, вам потребуется ознакомиться с документацией API вашей CRM-системы или обратиться к их поддержке для уточнения возможности изменения названия чата и отправки скрытых сообщений через API.

Чтобы узнать все подробности и актуальные возможности по работе с API открытых линий в вашей системе, рекомендуется смотреть самую последнюю версию документации API и, если потребуется, связаться с поддержкой вашей CRM-системы для получения дополнительной информации.
Похожие вопросы