Как в скрипте C# получить доступ к объекту, который находится на одном уровне иерархии с объектом, к которому привязан мой скрипт?

Как в скрипте C# обратиться к объекту, который расположен на том же уровне иерархии в инспекторе Unity, как и объект с использованием моего скрипта?
  • 12 января 2024 г. 7:30
Ответы на вопрос 2
В Unity, если у вас есть несколько объектов на одном уровне иерархии и вам нужно получить доступ к соседнему объекту, вы можете сделать это, используя ссылку на родителя. Сначала вы получаете доступ к родительскому объекту, а затем ищете нужный дочерний объект среди его потомков.

Вот пример кода, который делает это:

```csharp
using UnityEngine;

public class MyScript : MonoBehaviour
{
    void Start()
    {
        // Предположим, что этот скрипт присоединён к объекту "A",
        // и вы хотите получить доступ к объекту "B", который находится на том же уровне иерархии.

        Transform parentTransform = transform.parent; // Получаем родительский transform

        if (parentTransform != null)
        {
            // Ищем объект "B" среди всех детей родителя
            Transform siblingTransform = parentTransform.Find("B");

            if (siblingTransform != null)
            {
                // Теперь у вас есть доступ к Transform объекта "B"
                // Вы можете получить другие компоненты так:
                MyOtherScript scriptOnSibling = siblingTransform.GetComponent<MyOtherScript>();
                // Используйте scriptOnSibling, как вам нужно
            }
            else
            {
                Debug.LogError("Не удалось найти объект B!");
            }
        }
        else
        {
            Debug.LogError("У этого объекта нет родителя!");
        }
    }
}
```

Если же вам нужно получить любой другой объект на том же уровне и неизвестно, как он называется, или его имена могут быть неуникальными, то вам придётся перебрать всех детей родителя и проверить соответствующие условия, чтобы найти нужный объект.

Важный нюанс заключается в том, что метод `Find` работает только с непосредственными детьми объекта (`transform.parent.Find`). Если вам нужно найти объект где-то глубже в иерархии или среди всех объектов сцены, вам придётся использовать другой подход, например, `GameObject.Find`, который ищет объекты по имени или `FindGameObjectWithTag`, который ищет объекты по тегу.
пример - clck.ru/37eM9U
Похожие вопросы