В Unity нет встроенных модальных окон в том понимании, в каком они существуют в веб-разработке (как компоненты, готовые к использованию "из коробки"). Однако, Unity имеет систему UI (User Interface), которая позволяет создавать различные интерфейсные элементы, включая модальные окна, в рамках этой системы.
Для создания модального окна в Unity обычно выполняются следующие шаги:
1. Создание Canvas, который будет основой для элементов UI.
2. Создание Panel внутри Canvas, который может служить фоном для модального окна.
3. Добавление различных UI элементов на Panel, таких как текст, кнопки, изображения и т.д., чтобы оформить модальное окно.
4. Создание и добавление скрипта для управления поведением модального окна — показом, скрытием, обработкой событий и т.д.
Unity предлагает событийную систему и компоненты, такие как Button, которые можно использовать для обработки взаимодействия пользователя с модальным окном.
Также существует множество ассетов от сторонних разработчиков в Unity Asset Store, включая готовые системы модальных окон, которые можно импортировать в ваш проект и настроить под свои нужды. Это удобный вариант, если вы хотите сэкономить время на разработку и получить расширенные возможности управления внешним видом и поведением, которые обычно выходят за рамки стандартных компонентов Unity UI.