Если ранее отображаемый список `BlocksInBox` в классе Unity перестал отображаться, могут быть следующие причины:
1. **Private по умолчанию**: В C# поля классов по умолчанию являются private, и Unity не отображает private поля в инспекторе. Для отображения поля в инспекторе Unity, оно должно быть либо отмечено атрибутом `[SerializeField]`, либо быть public.
```csharp
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class YourClassName : MonoBehaviour
{
[SerializeField]
private List<BlockType> BlocksInBox; // Используйте [SerializeField] для отображения в инспекторе
// или
public List<BlockType> BlocksInBox; // Объявите переменную как public
}
```
2. **Несериализуемый тип**: Unity может сериализовать множество типов, но не все. Если ваш `BlockType` - это сложный класс, вы должны убедиться, что он помечен как `[System.Serializable]`.
```csharp
[System.Serializable]
public class BlockType
{
// Убедитесь, что все поля, которые вы хотите видеть в инспекторе Unity, также сериализуемы.
public int something;
}
```
3. **Потеря ссылки**: Возможно, потеряны ссылки скрипта к объекту или компоненту из-за изменений в вашем проекте. Проверьте, прикреплен ли скрипт к объекту в сцене.
4. **Компиляция**: После изменений в коде Unity должен перекомпилировать скрипты. Если возникли ошибки компиляции, Unity не сможет отобразить поля в инспекторе. Проверьте консоль на наличие ошибок и внесите необходимые исправления.
5. **Скрытие полей**: Существует вероятность, что какой-либо редакторский скрипт (custom editor script) скрывает поля. Если у вас есть custom editor для класса, убедитесь, что он корректно отображает поля.
6. **Сломанные скрипты**: Иногда, после обновления Unity или изменений в проекте, ссылки на скрипты могут сломаться. В таких случаях скрипт в инспекторе будет отображаться как "Missing Script". Вам необходимо переприкрепить скрипт к объекту или исправить проблему, которая привела к её возникновению.
7. **Слишком большой список**: Если список слишком большой, Unity может не отображать его полностью в инспекторе. В этом случае вы можете увидеть только часть элементов или пустое поле для списка. Убедитесь, что список не содержит чрезмерное количество элементов.
8. **Ручная очистка**: Возможно, список был случайно очищен в редакторе или в ходе выполнения скрипта.
Если не одна из вышеперечисленных ситуаций не подходит под ваш случай, попытайтесь проконсультироваться на форумах Unity или сайтах со вопросами и ответами, где можно предоставить дополнительные детали кода и конкретных ошибок для более точной диагностики.