Почему в Unity не отображается список, объявленный в классе?

Как мне сделать так, чтобы Unity снова отображала список `BlocksInBox`, который ранее отображался, но перестал отображаться внутри скрипта?
Изображение к вопросу
  • 11 января 2024 г. 15:20
Ответы на вопрос 2
Если ранее отображаемый список `BlocksInBox` в классе Unity перестал отображаться, могут быть следующие причины:

1. **Private по умолчанию**: В C# поля классов по умолчанию являются private, и Unity не отображает private поля в инспекторе. Для отображения поля в инспекторе Unity, оно должно быть либо отмечено атрибутом `[SerializeField]`, либо быть public.

   ```csharp
   using System.Collections.Generic;
   using UnityEngine;

   public class YourClassName : MonoBehaviour
   {
       [SerializeField]
       private List<BlockType> BlocksInBox; // Используйте [SerializeField] для отображения в инспекторе

       // или

       public List<BlockType> BlocksInBox; // Объявите переменную как public
   }
   ```

2. **Несериализуемый тип**: Unity может сериализовать множество типов, но не все. Если ваш `BlockType` - это сложный класс, вы должны убедиться, что он помечен как `[System.Serializable]`.

   ```csharp
   [System.Serializable]
   public class BlockType
   {
       // Убедитесь, что все поля, которые вы хотите видеть в инспекторе Unity, также сериализуемы.
       public int something;
   }
   ```

3. **Потеря ссылки**: Возможно, потеряны ссылки скрипта к объекту или компоненту из-за изменений в вашем проекте. Проверьте, прикреплен ли скрипт к объекту в сцене.

4. **Компиляция**: После изменений в коде Unity должен перекомпилировать скрипты. Если возникли ошибки компиляции, Unity не сможет отобразить поля в инспекторе. Проверьте консоль на наличие ошибок и внесите необходимые исправления.

5. **Скрытие полей**: Существует вероятность, что какой-либо редакторский скрипт (custom editor script) скрывает поля. Если у вас есть custom editor для класса, убедитесь, что он корректно отображает поля.

6. **Сломанные скрипты**: Иногда, после обновления Unity или изменений в проекте, ссылки на скрипты могут сломаться. В таких случаях скрипт в инспекторе будет отображаться как "Missing Script". Вам необходимо переприкрепить скрипт к объекту или исправить проблему, которая привела к её возникновению.

7. **Слишком большой список**: Если список слишком большой, Unity может не отображать его полностью в инспекторе. В этом случае вы можете увидеть только часть элементов или пустое поле для списка. Убедитесь, что список не содержит чрезмерное количество элементов.

8. **Ручная очистка**: Возможно, список был случайно очищен в редакторе или в ходе выполнения скрипта.

Если не одна из вышеперечисленных ситуаций не подходит под ваш случай, попытайтесь проконсультироваться на форумах Unity или сайтах со вопросами и ответами, где можно предоставить дополнительные детали кода и конкретных ошибок для более точной диагностики.
Потому что static
Похожие вопросы