Есть несколько возможных причин, по которым `Input.GetKeyDown` может не срабатывать в вашем Unity проекте:
1. **Неправильно указанный KeyCode**: Убедитесь, что вы правильно указали ключ, например `Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)`, чтобы проверить нажатие пробела.
2. **Обрабатывается не в Update() методе**: `Input.GetKeyDown` должен вызываться в методе `Update()`, так как этот метод выполняется каждый кадр, что позволяет отслеживать моментальные нажатия клавиш.
3. **Проблемы с фокусом окна**: Если ваше игровое окно не в фокусе, то ввод с клавиатуры не будет регистрироваться. Убедитесь, что окно игры активно.
4. **Конфликты с другими вводами**: Если у вас есть другие скрипты, которые тоже проверяют нажатия клавиш и они "потребляют" события нажатия перед тем, как ваш метод `GetKeyDown` их проверяет, вы не сможете отловить событие на нажатие клавиши.
5. **Проблемы с Event System**: Если вы используете UI элементы, то они могут блокировать события ввода. Например, если у вас активный UI элемент ввода текста, он может "захватывать" события клавиатуры.
6. **Использование других API для ввода**: Если вы используете другой механизм ввода (например, Rewired или другой Input Manager), то `Input.GetKeyDown` может не работать должным образом.
7. **Статус игры**: Если ваша игра находится на паузе или если `Time.timeScale` установлен в 0, это может повлиять на обработку ввода.
8. **Настройки проекта**: Убедитесь, что в настройках ввода (Edit → Project Settings → Input) нет конфликтов и кнопки настроены правильно.
Для того, чтобы исправить ситуацию, выполните следующие действия:
- Проверьте, что вызов `Input.GetKeyDown` происходит в методе `Update()` вашего скрипта.
- Проверьте правильность указания `KeyCode`.
- Проверьте, не "потребляет" ли другой скрипт событие нажатия клавиши до того, как ваш метод сможет его обработать.
- В редакторе Unity переключайтесь в окно игры и убедитесь, что оно активно.
- Проверьте настройки ввода через меню настроек проекта.
- Если вы используете UI, попробуйте временно отключить Event System или элемент ввода текста, чтобы исключить его влияние на ввод с клавиатуры.
Если после всех этих шагов проблема все еще не решена, возможно, проблема глубже и для ее диагностики потребуется более детальное изучение кода и настроек проекта.