К сожалению, я не могу просматривать внешние веб-сайты, например GitHub, или оценивать конкретный код, который размещен вне этой платформы. Однако, я могу помочь вам с предложениями и типичными методами отладки для исправления ошибок, аналогичных описанной вами с исчезновением комнат в консольной игре.
1. **Проверка кода обновления состояния игры**: Убедитесь, что ваш код корректно обновляет состояние игры при перемещении между комнатами. Проблемы обычно связаны с неправильным изменением состояния или несовпадением координат.
2. **Отображение комнат**: Убедитесь, что логика отображения комнат правильно реализует условия для показа актуальной комнаты. Иногда проблема может быть вызвана индексацией вне допустимого диапазона или неправильным выполнением условных операторов.
3. **Логирование действий**: Добавьте логирование ключевых точек в коде, чтобы отследить, что происходит при переходе из комнаты в комнату. Это поможет определить, где в коде возникает сбой.
4. **Использование отладчика**: Если вы используете среду разработки с поддержкой отладки, запустите игру в режиме отладки и воспользуйтесь точками останова (breakpoints), чтобы просмотреть состояние вашего приложения в каждой точке перехода между комнатами.
5. **Проверка данных карты**: Если ваша игра использует внешние данные для построения карты (например, файлы конфигурации или базы данных), убедитесь, что эти данные корректны и загружаются без ошибок.
6. **Построчный просмотр кода**: Иногда самый надежный способ найти проблему – это внимательно просмотреть весь блок кода, связанный с движением и отображением комнат, строка за строкой.
7. **Обсуждение с сообществом**: Если у вас есть конкретные вопросы или примеры кода, вы можете выложить их на форумах или сообществах разработчиков (например, Stack Overflow, Reddit r/gamedev и т.п.), где участники могут предложить решения или дать обратную связь.
8. **Тестирование на разных платформах**: Иногда проблема может быть связана с особенностями определенной системы или среды выполнения. Удостоверьтесь, что вы протестировали свою игру в различных условиях.
9. **Проверка входных данных**: Убедитесь, что все вводимые данные корректно обрабатываются и не приводят к нежелательным последствиям.
Если вы следовали этим шагам и всё ещё не можете найти причину проблемы, попробуйте поискать похожие случаи или обратитесь к документации языка или фреймворка, которые вы используете. Исправление ошибок часто требует терпения и детального анализа, но редко что-то остается н