Привет! К сожалению, без доступа к фото с ошибкой и деталям вашего проекта будет сложно точно определить проблему. Однако я могу предложить несколько общих шагов, которые стоит предпринять для решения проблемы с загрузкой сцен через Addressable в Unity:
1. Удостоверьтесь, что сцена добавлена в список Addressables. Для этого откройте окно Addressables (Window > Asset Management > Addressables) и проверьте, что сцена находится в списке ресурсов.
2. Проверьте, что ключ, который вы используете для загрузки сцены, точно соответствует ключу, ассоциированному с сценой в вашем списке Addressables.
3. Убедитесь, что вы собрали свои Addressable ресурсы. Перед запуском приложения вам нужно будет собрать Addressable ресурсы, используя кнопку "Build > New Build > Default Build Script" в окне Addressables.
4. Протестируйте загрузку в редакторе и сборке. Иногда проблемы могут возникать только в сборке или только в редакторе, так что важно проверить оба варианта.
5. В случае ошибки чтения времени выполнения, убедитесь, что ресурсы (сцены в том числе) были правильно загружены на сервер или локальное хранилище и доступны для загрузки.
6. Проверьте все сообщения об ошибках в консоли. Часто они дают важные подсказки о том, что именно пошло не так.
7. Изучите логику вашего кода, который осуществляет загрузку сцены. Убедитесь, что используется правильный метод асинхронной загрузки и вы корректно обрабатываете все коллбэки и события.
8. Проверьте настройки вашего проекта. Возможно, требуется настроить что-то в Build Settings или других частях проекта.
9. Если возникают проблемы сетевого характера, убедитесь, что ваша интернет-соединение стабильно и вы имеете доступ к адресу, где хранятся Addressable ресурсы.
Если вы предоставите больше информации об ошибке или конкретного текста сообщения об ошибке, то я смогу дать более точные рекомендации.