Размытие текстуры в Godot может быть связано с несколькими факторами, включая настройки импорта, фильтрацию текстур и масштабирование. Вот несколько способов, которые помогут уменьшить размытие текстуры:
1. **Отключение фильтрации**: Фильтрация текстур делает изображение более сглаженным при масштабировании, но это может привести к размытию. Вы можете отключить фильтрацию в настройках текстуры в Godot:
- Выберите текстуру в панели "FileSystem" или "Import".
- Перейдите во вкладку "Import".
- Убедитесь, что флажок "Filter" не активирован.
- Нажмите "Reimport" для применения изменений.
2. **Использование режима Pixel Snap**: Если вы работаете с пиксельным искусством или хотите оставить текстуры неразмытыми, включите "Pixel Snap", чтобы гарантировать, что текстуры не будут размытыми из-за субпиксельных позиций:
- Откройте "Project Settings".
- Перейдите в раздел "Rendering" -> "Quality" -> "2d".
- Включите "Use Pixel Snap".
3. **Изменение параметров Mipmaps**: Если используются mipmaps, текстуры могут выглядеть размыто на большом расстоянии. Это можно настроить также в настройках импорта:
- Выберите текстуру и откройте вкладку "Import".
- Установите "Generate Mipmaps", если это необходимо, или отключите эту функцию, чтобы избежать создания mipmaps.
4. **Установка режима Anisotropic Filtering**: Снижение размытия при просмотре текстуры под углом может быть достигнуто через анизотропную фильтрацию:
- В настройках импорта текстуры выберите "Anisotropic" в разделе "Flags".
- Используйте более высокое значение для "Anisotropy Level".
5. **Изменение размера текстуры**: Убедитесь, что размеры вашей текстуры не слишком малы, так как это может привести к потере деталей при накладывании текстуры на большую поверхность.
6. **Масштабирование объектов**: Если вы сильно масштабируете объекты в сцене, это может привести к размытию текстур, так как эффективное разрешение текстуры уменьшается. Убедитесь, что размеры текстуры соразмерны с размерами объектов, к которым они применяются.
Если вы сталкиваетесь с размытостью текстуры в Sprite3D после применения ее к объекту, следуйте тем же принципам: проверьте настройки фильтрации, рассмотрите соответствие размера текстуры и объекта, и убедитесь, что параметры импорта оптимизированы под вашу задачу.
Не забывайте также, что качество отображения текстуры может зависеть от настроек камеры, таких как Field of View (FOV) и antialiasing. В некоторых случаях, отключение antialiasing или настройка FOV может помочь сделать текстуру более четкой.