Ошибка `net::ERR_CONNECTION_REFUSED` указывает на то, что попытка соединения была отклонена. В контексте использования Socket.IO это может означать, что клиент не может установить соединение с сервером по ряду возможных причин:
1. **Сервер не запущен**: Если Socket.IO сервер не запущен на указанном хосте и порту, клиент не сможет установить соединение.
2. **Неправильный адрес**: Клиент может пытаться подключиться к неправильному адресу или порту, на котором нет активного сервера Socket.IO.
3. **Брандмауэр или сетевые ограничения**: Сетевой брандмауэр, антивирусное ПО или сетевая политика могут блокировать соединение на клиентской стороне или на сервере.
4. **Проблемы с корс (CORS)**: Возможно, сервер настроен так, что не разрешает подключения с устройств, находящихся за пределами его домена (Cross-Origin Resource Sharing).
5. **Ошибка в конфигурации сервера**: Сервер может быть настроен неправильно, что препятствует установлению соединений.
Для того чтобы избежать ошибки `net::ERR_CONNECTION_REFUSED` при использовании Socket.IO:
- Убедитесь, что ваш Socket.IO сервер запущен и прослушивает соответствующий порт.
- Проверьте, что адрес и порт, по которым пытается подключиться клиент, совпадают с тем, что используется на сервере.
- Проверьте настройки брандмауэра, а также другие сетевые настройки, чтобы убедиться, что соединение не блокируется.
- Настройте CORS, чтобы разрешить подключения из доверенных источников.
- Проконсультируйтесь с документацией и примерами работы Socket.IO для правильной настройки сервера.
Что касается ошибки при вызове метода класса `Player` для установки границ кружку, вам потребуется предоставить больше информации. Ошибка может возникать по множеству причин, например:
- Использование неверных параметров при вызове метода.
- Ошибки в самом классе `Player`.
- Попытка вызова метода на экземпляре класса, который не был инициализирован или был удален.
- Ошибки в логике вызова метода (к примеру, вызов в неподходящий момент).
Для уточнения проблемы и определения способа её устранения потребуется более детальный код и описание контекста, в котором происходят ошибки.